Ошибка продления статуса подписки Kaspersky Anti-Virus 2015

 

Kaspersky Anti-Virus 2015

 
 
 

Ошибка продления статуса подписки Kaspersky Anti-Virus 2015

К разделу "Ошибки активации"
2014 июн 18 ID: 11016
 
 
 
 

При попытке продления подписки Kaspersky Anti-Virus 2015 с помощью опции Обновить статус подписки или при проверке статуса подписки возможно появление сообщений «Ваш текущий ключ подписки актуален» или «Подписка не активирована поставщиком услуг. Обновите статус подписки позднее или обратитесь к поставщику услуг».

Управление вашим кодом активации, полученным по подписке, осуществляется провайдером, предоставляющим услугу, таким образом обновление подписки происходит автоматически.

 
 
 
 
 

1. Причины ошибки

 
 
 
 
 

2. Решение

 
 
 
 
 

3. Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK