Ошибка "Возникли проблемы при подключении к My Kaspersky. Наши специалисты работают над их исправлением"

 

Kaspersky Total Security 2016

 
 
 

Ошибка "Возникли проблемы при подключении к My Kaspersky. Наши специалисты работают над их исправлением"

К разделу "Устранение сбоев"
ID: 12037
 
 
 
 

Если при подключении к My Kaspersky у вас возникла ошибка "Возникли проблемы при подключении к My Kaspersky. Наши специалисты работают над их исправлением", выполните следующие действия: 


Шаг 1. 

Подождите несколько минут и попробуйте подключиться снова, так как доступ к порталу My Kaspersky может быть временно ограничен со стороны Лаборатории Касперского


Шаг 2. 

Если вы купили лицензию Kaspersky Total Security 2016 на портале My Kaspersky и не смогли подключиться к порталу для добавления лицензии, то активируйте продукт вручную с помощью кода активации, указанного в вашем профиле My Kaspersky. Код активации вы также можете найти в письме, отправленном на электронный адрес почты, указанный вами при регистрации на портале. 

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK