Ошибка "Возникли проблемы при подключении к My Kaspersky. Наши специалисты работают над их исправлением"

 

Kaspersky Anti-Virus 2016

 
 
 

Ошибка "Возникли проблемы при подключении к My Kaspersky. Наши специалисты работают над их исправлением"

К разделу "Устранение сбоев"
2016 июн 20 ID: 12124
 
 
 
 

Если при подключении к My Kaspersky возникла ошибка "Возникли проблемы при подключении к My Kaspersky. Наши специалисты работают над их исправлением", следуйте инструкции:

Шаг 1.

Подождите несколько минут и попробуйте подключиться снова, так как доступ к порталу My Kaspersky может быть временно ограничен со стороны Лаборатории Касперского.

Шаг 2.

Если вы купили лицензию Kaspersky Anti-Virus 2016 на портале My Kaspersky и не смогли подключиться к порталу для установки лицензии, то активируйте продукт вручную с помощью кода активации, указанного в вашем профиле My Kaspersky.

Код активации вы также можете найти в письме, отправленном на электронный адрес почты, указанный вами при регистрации на портале.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK