Как получить отчет о проблеме в Kaspersky Anti-Virus 2018

 

Kaspersky Anti-Virus 2018

 
 
 

Как получить отчет о проблеме в Kaspersky Anti-Virus 2018

К разделу "Устранение сбоев"
2017 май 24 ID: 13613
 
 
 
 

Для решения проблем в работе Kaspersky Anti-Virus 2018 Служба технической поддержки «Лаборатории Касперского» запрашивает у пользователей отчет о работе компонентов продукта.

Описанные ниже действия мы не рекомендуем выполнять без консультации специалиста Службы технической поддержки. Случайное включение записи событий продукта приводит к потере свободного места на жестком диске.
 
 
 
 
 

Как записать отчет о проблеме в работе Kaspersky Anti-Virus 2018

 
 
 
 
 

Как найти на компьютере записанный отчет

 
 
 
 
 

Как отправить отчет о проблеме в Службу технической поддержки

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK