Ошибка установки при автоматическом обновлении на новую версию

 

Kaspersky Free

 
 
 
 

Ошибка установки при автоматическом обновлении на новую версию

К разделу "Устранение сбоев"
Статья обновлена: 10 августа 2020 ID: 13822
 
 
 
 

Если во время обновления и установки новой версии Kaspersky Free появилось сообщение «Было выполнено обновление версии программы, но файлы старой версии не были удалены»:

  1. Удалите Kaspersky Free с помощью утилиты kavremover. Инструкция в статье.
  2. Перезагрузите компьютер.
  3. Скачайте и установите более современную программу «Лаборатории Касперского» с расширенными возможностями — Kaspersky Security Cloud Free. Чтобы узнать, как установить программу, смотрите инструкцию в статье.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется в Kaspersky Security Cloud Free, попробуйте найти ответ в Сообществе или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK