После обновления ОС Windows Vista на Windows 7 не запускается Антивирус Касперского

 

Антивирус Касперского

 
 
 

После обновления ОС Windows Vista на Windows 7 не запускается Антивирус Касперского

К разделу "Устранение сбоев"
2012 дек 27 ID: 8662
 
 
 
 

Если перед обновлением ОС Windows Vista на Windows 7 на компьютере был установлен Антивирус Касперского, то после обновления ОС на экране может появиться следующее сообщение: "Версия операционной системы была изменена с момента установки программы Антивирус Касперского. Пожалуйста, переустановите Антивирус Касперского."

Дело в том, что после обновления ОС требуется переустановка Антивируса Касперского для корректной работы продукта. Чтобы переустановить продукт, выполните следующие действия:

  1. Скачайте дистрибутив с сайта Лаборатории Касперского. Информацию о том, как скачать файл, вы можете найти на следующих страницах:
    • для пользователей ОС Windows 8;
    • для пользователей ОС Windows 7;
    • для пользователей ОС Windows Vista.
  2. Установите Антивирус Касперского.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK