Загрузка файлов трассировок на сервер Лаборатории Касперского с помощью Антивируса Касперского

 

Антивирус Касперского

 
 
 

Загрузка файлов трассировок на сервер Лаборатории Касперского с помощью Антивируса Касперского

К разделу "Устранение сбоев"
2014 сен 08 ID: 8783
 
 
 
 

После того, как вы создали трассировки компонентов продукта и отчет AVZ с помощью Антивируса Касперского, все файлы необходимо загрузить на сервер Лаборатории Касперского. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте главное окно программы.
  2. В нижней части окна нажмите на ссылку Поддержка.

  1. В нижней части окна Поддержка нажмите на кнопку Мониторинг проблем.

  1. В окне Мониторинг проблем нажмите на кнопку Отправить служебную информацию в Службу технической поддержки.

  1. В окне Отправка отчета укажите, какую информацию отправить, установив соответствующие флажки:
    • Информация о системе.
    • Собранные данные для анализа.

Чтобы указать конкретные отчеты, нажмите на ссылку список файлов, в окне Собранные данные для анализа установите флажки рядом с нужными отчетами и нажмите на кнопку Назад.

  1. Нажмите на кнопку Отправить.

  1. В появившемся сообщении укажите номер, который был присвоен вашему запросу в My Kaspersky, и нажмите на кнопку OK.

  1. Дождитесь окончания формирования пакета и загрузки его на сервер.
  2. Закройте окно Отправка отчета, нажав на кнопку Закрыть.
  3. Закройте главное окно программы.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK