Невозможно подключиться к удаленному рабочему столу, на котором установлен Kaspersky CRYSTAL 3.0

 

Kaspersky CRYSTAL 3.0

 
 
 
 

Невозможно подключиться к удаленному рабочему столу, на котором установлен Kaspersky CRYSTAL 3.0

К разделу "Устранение сбоев"
ID: 9811
 
 
 
 

В некоторых случаях может возникнуть ситуация, при которой невозможно подключиться к удаленному рабочему столу (Remote Desktop), на котором установлен продукт Kaspersky CRYSTAL 3.0 и включен Сетевой экран.

Для разрешения ситуации без отключения Сетевого экрана выполните следующие действия:

  1. Откройте главное окно программы.
  2. В правом верхнем углу главного окна программы нажмите на ссылку Настройка.

 

  1. В верхней части окна Настройка перейдите на вкладку Защита и выберите пункт Сетевой экран.
  2. Убедитесь, что в правой части окна установлен флажок Включить Сетевой экран.
  3. В правой части окна в блоке Сетевые правила нажмите на кнопку Настройка.

  1. В окне Сетевой экран перейдите на вкладку Пакетные правила.
  2. В списке сетевых сервисов выберите Remote Desktop.
  3. В графе Разрешение нажмите правой кнопкой мыши на действие Запретить и в контекстном меню выберите Разрешить.

  1. В окне Сетевой экран нажмите на кнопку ОК.

 

  1. В окне Настройка нажмите на кнопку ОК.
  2. Закройте главное окно программы.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK