Веб-страницы загружаются некорректно или не загружаются вообще при установленном  Kaspersky CRYSTAL 3.0

 

Kaspersky CRYSTAL 3.0

 
 
 
 

Веб-страницы загружаются некорректно или не загружаются вообще при установленном  Kaspersky CRYSTAL 3.0

К разделу "Устранение сбоев"
2014 сен 16 ID: 9876
 
 
 
 

После установки Kaspersky CRYSTAL 3.0 возможно некорректное отображение страниц Интернета. В этом случае выполните следующие действия:

Шаг 1.  Отключите самозащиту программы.

Шаг 2. Создайте на диске С папку http_packets.

Шаг 3. Включите трассировку на уровне Рекомендуемый с помощью служебной утилиты, которая встроена в интерфейс программы.

Шаг 4. Далее выполните следующие действия:

  • Для пользователей ОС Windows XP/Vista/7 (32-бит):
    • Из архива http_panzl_pure3.zip откройте папку х86 и запустите файл trace_httpanlz.reg.

  • Для пользователей ОС Windows XP/Vista/7 (64-бит):
    • Из архива http_panzl_pure3.zip откройте папку х64 и запустите файл trace_httpanlz.reg.

Шаг 5. Перезапустите Kaspersky CRYSTAL. Для этого выполните следующее:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на значок Kaspersky CRYSTAL в правом нижнем углу экрана.
  2. Выберите в контекстном меню пункт Выход.

  1. Нажмите на кнопку Пуск.
  2. Выберите пункт Все программы.
  3. Выберите в списке программ Kaspersky CRYSTAL.
  4. В контекстном меню программы выберите пункт Kaspersky CRYSTAL.

Шаг 6. Сохраните настройки параметров программы в файл в папку C:\http_packets (Откройте главное окно программы –> ссылка Настройка –> закладка Дополнительные параметры –> раздел Управление параметрами –> кнопка Экспорт... –> в окне Выбор конфигурационного файла выберите место сохранения папку C:\http_packets и задайте имя файла –> кнопка Сохранить).

Шаг 7. Воспроизведите проблему: запустите веб-браузер и попробуйте открыть "проблемный" сайт. 

Шаг 8.  Сделайте копию экрана с изображением "проблемного" сайта

Шаг 9. Закройте веб-браузер. 

Шаг 10. Все файлы в папке C:\http_packets запакуйте в архив с уникальным именем, например с помощью программы-архиватора WinZip. Удалите все файлы из папки C:\http_packets

Шаг 11. Далее выполните следующие действия:

  • Для пользователей ОС Windows XP/Vista/7 (32-бит):
    • Из архива http_panzl_pure3.zip откройте папку х86 и запустите файл trace_httpanlzOFF.reg.

  • Для пользователей ОС Windows XP/Vista/7 (64-бит):
    • Из архива http_panzl_pure3.zip откройте папку х64 и запустите файл trace_httpanlzOFF.reg.

Шаг 12.  Выключите трассировку на уровне Рекомендуемый с помощью служебной утилиты, которая встроена в интерфейс программы.

Шаг 13.  Включите самозащиту программы.

Шаг 14. Получите отчет о состоянии системы с помощью встроенной в продукт служебной утилиты.

Полученную информацию с описанием проблемы отправьте в Cлужбу технической поддержки Лаборатории Касперского через сервис My Kaspersky.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK