Kaspersky CRYSTAL 3.0 "падает" при установленном Internet Explorer 10 на Windows 7

 

Kaspersky CRYSTAL 3.0

 
 
 
 

Kaspersky CRYSTAL 3.0 "падает" при установленном Internet Explorer 10 на Windows 7

К разделу "Устранение сбоев"
ID: 9891
 
 
 
 
Возможно возникновение ситуации, когда Kaspersky CRYSTAL 3.0 "падает" при установленном Internet Explorer 10 на ОС Windows 7 (x64).
 
 
 
 
 

1. Решение

 
 
 
 
 

2. Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK