Положение об обработке данных при обращении в Службу технической поддержки («Положение о технической поддержке»)

 

Для всех продуктов: Диагностика и отчеты

 
 
 

Положение об обработке данных при обращении в Службу технической поддержки («Положение о технической поддержке»)

К разделу "Диагностика и отчеты"
2019 апр 03 ID: 13972
 
 
 
 

Все термины в настоящем Положении о технической поддержке имеют значение, определенное в разделе «Определения» Лицензионного соглашения с конечным пользователем («Лицензионное соглашение»).

Прежде чем принимать настоящее Положение о технической поддержке, внимательно ознакомьтесь с его условиями, а также условиями всех упомянутых в нем документов. Если ПО используется в рамках юридического лица или установлено на Компьютере, используемом несколькими лицами, Вы должны убедиться, что все пользователи поняли и приняли условия настоящего Положения о технической поддержке до предоставления данных.

Защита данных и обработка данных

Техническая поддержка предоставляется в соответствии с правилами, опубликованными по адресу: support.kaspersky.com.

Правообладатель обрабатывает данные, получаемые от Пользователя в рамках настоящего Положения о технической поддержке, в соответствии с Политикой конфиденциальности Правообладателя, опубликованной по адресу: www.kaspersky.com/Products-and-Services-Privacy-Policy.

Цели обработки данных

При возникновении технической проблемы во время использования ПО Вы можете для обработки Вашего обращения подготовить и передать в Службу технической поддержки Правообладателя файлы с диагностической информацией. Передаваемые Вами файлы будут использоваться только для устранения возникшей у Вас технической проблемы.

Подготовка и предоставление файлов с диагностической информацией

Подготовку файлов с диагностической информацией следует осуществлять в соответствии с инструкциями, описанными в Руководстве пользователя, и только по запросу и под руководством специалиста Службы технической поддержки. Подготовленная диагностическая информация сохраняется на Вашем Компьютере. Файлы с диагностической информацией не отправляются Правообладателю автоматически. Пока файлы с диагностической информацией хранятся на Вашем Компьютере, Вы несете ответственность за контроль и ограничение доступа к ним.

Вы можете открыть файлы с диагностической информацией и просмотреть их содержимое до принятия решения об их отправке Правообладателю.

С Вашего разрешения файлы с диагностической информацией будут переданы Правообладателю. Передача осуществляется по защищенному каналу.

Обрабатываемые данные

Некоторые данные в файлах с диагностической информацией могут считаться персональными данными в соответствии с законодательством отдельных стран. В зависимости от Ваших настроек ПО файлы могут содержать следующие данные:

- Информация об операционной системе:

Файлы содержат информацию об установленном на Вашем Компьютере аппаратном обеспечении и состоянии операционной системы: установленная операционная система и пакеты обновлений, объекты ядра, драйверы, сервисы, расширения браузеров, расширения системы печати, расширения Windows Explorer, загруженные объекты, элементы Active Setup, апплеты панели управления, записи файла hosts и системного реестра, версии браузеров и почтовых клиентов, информация об установленных на момент подготовки информации соединениях и открытых портах.

- Файлы трассировки:

  • Информация о состоянии антивирусной защиты Компьютера, о всех рекламных программах, программах автодозвона, подозрительных упаковщиков и других потенциально вредоносных объектах и действиях (включая название обнаруженного объекта, дату и время обнаружения, название и размер зараженных файлов и пути к ним, часть или хэш IP-адреса атакующего компьютера и порт Компьютера, на который была направлена сетевая атака, перечень активностей вредоносной программы и потенциально вредоносные URL-адреса), а также о решениях программы и пользователя по ним.
  • Информация о загружаемых Пользователем программах: URL-адрес, атрибуты, размер файла, информация о процессе, загрузившем файл.
  • Информация о запускаемых Пользователем программах и модулях: размер, атрибуты, дата создания, информация заголовка PE, регион, имя, расположение, упаковщики, хэши, информация о подписи.
  • Информация об ошибках и использовании пользовательского интерфейса ПО Правообладателя, установленного на Компьютере.
  • Информация о сетевых соединениях, включая IP-адрес удаленного компьютера и Компьютера Пользователя, номера портов, по которым устанавливались соединения, и сетевой протокол.
  • Информация об отправляемых и получаемых почтовых сообщениях и IM-сообщениях.
  • Информация о посещаемых URL-адресах: логин и пароль доступа к сайтам, содержимое файлов cookie.
  • Публичный сертификат сервера.

- Файлы дампа памяти:

Файлы включают содержимое рабочей памяти процессов ПО в момент создания дампа.

- Другие файлы:

В дополнение к описанной выше информации для ускорения обработки обращения, связанного с возникшими техническими проблемами, по запросу специалиста Службы технической поддержки Пользователю может потребоваться предоставить в Службу технической поддержки дополнительные файлы. Эти файлы могут содержать информацию, необходимую для работы ПО, включая настройки, отчеты, внутренние базы данных, конфигурационные файлы и другие данные. Подробную информацию о данных, содержащихся в этих файлах, можно получить у специалистов Службы технической поддержки.

Добровольное предоставление данных

Сохранение файлов с диагностической информацией отключено в настройках ПО по умолчанию и может быть включено только Пользователем. Пользователь самостоятельно принимает решение об отправке данных Правообладателю в рамках настоящего Положения о технической поддержке.

© AO «Лаборатория Касперского», 2018.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK