Сообщение «Не удалось включить некоторые компоненты защиты» или «В процессе обновления произошла ошибка»

 
 

Сообщение «Не удалось включить некоторые компоненты защиты» или «В процессе обновления произошла ошибка»

К разделу "Ошибки обновления"
Статья обновлена: 2019 авг 21 ID: 13409
 
 
 
 

Если в программе «Лаборатории Касперского» появилось сообщение «Не удалось включить некоторые компоненты защиты» или «В процессе обновления произошла ошибка», это означает, что в программе произошел сбой.

Чтобы устранить ошибку, переустановите программу:

  1. Скачайте установочный файл последней версии программы:
  2. Удалите программу. При удалении убедитесь, что в окне Сохранение объектов установлен флажок Информация о лицензии. Инструкция в статье.
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. Запустите установочный файл и следуйте инструкции по установке:
  5. Активируйте программу. Инструкции по активации смотрите в статьях:

Если переустановка программы не помогла, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского»: 

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK