Настройка и проверка параметров электронной почты
11 февраля 2021
ID 159875
Если вы используете Kaspersky Anti-Ransomware Tool for Business в режиме Пользователь (с отчетами по электронной почте), необходимо настроить параметры электронной почты для отправки отчетов администратору.
В режимах Пользователь и Администратор настройка параметров электронной почты недоступна.
Чтобы настроить параметры электронной почты, выполните следующие действия:
- Откройте главное окно программы.
- В меню программы выберите пункт Параметры.
Откроется окно Параметры.
- Перейдите в раздел Режим.
- В разделе Параметры электронной почты укажите следующие параметры:
- Ваш адрес электронной почты.
- Адрес электронной почты администратора.
- Адрес или имя SMTP-сервера.
- Порт SMTP-сервера.
- При необходимости укажите имя и должность пользователя.
- В раскрывающемся списке Безопасность подключения выберите тип зашифрованного подключения.
- Если при подключении к почтовому серверу необходимо указать имя пользователя и пароль, установите флажок Использовать аутентификацию и укажите имя пользователя и пароль для подключения к почтовому серверу.
- Нажмите на кнопку Сохранить, чтобы сохранить изменения.
После сохранения изменений можно отправить тестовое сообщение и проверить правильность параметров.
Никакие из этих данных не передаются в "Лабораторию Касперского". Они используется только для формирования и отправки отчетов системному администратору.
Чтобы проверить параметры электронной почты, выполните следующие действия:
- Откройте главное окно программы.
- В меню программы выберите пункт Параметры.
Откроется окно Параметры.
- Перейдите в раздел Режим.
- В нижней части окна нажмите Отправить тестовое сообщение.
Программа отправит тестовое сообщение, чтобы проверить правильность настроенных параметров электронной почты.