Часто задаваемые вопросы

06 февраля 2024

ID 210425

KSC_FAQ_Requermets ОБЩЕЕ

Чему и как можно обучиться на платформе?

Что делать после регистрации на платформе?

KSC_FAQ_Sizing ОБУЧЕНИЕ

Как начать обучение на платформе?

Чем отличаются учебные группы?

Что такое программа обучения?

Чем отличаются основной и экспресс-курсы?

Как узнать срок обучения?

Зачем нужны паузы между выполнением заданий при обучении?

В чем разница между остановкой и приостановкой обучения?

Пользователи получают сертификаты о прохождении обучения?

Чем отличаются плановая и расчетная даты завершения обучения?

Как добавить свои материалы в уроки?

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Как импортировать на платформу базу данных пользователей?

Один из сотрудников едет в длительную командировку. Можно ли приостановить его обучение?

Можно ли удалять с платформы учетные записи сотрудников, которые больше не работают в компании?

Как пользователи могут авторизоваться на обучающем портале?

МОНИТОРИНГ

Как контролировать процесс обучения?

Как понять, кто отстает от плана обучения?

Как понять, какие проблемы были у пользователя?

KSC_FAQ_Infrastructure АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

Можно ли добавить еще одного администратора? Какие у него будут права?

Я планирую управлять обучением в нескольких компаниях (филиалах) и не хочу, чтобы результаты обучения были доступны всем администраторам. Это возможно?

Как удалить основную учетную запись?

Можно ли настраивать платформу для каждой компании?

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

Как управлять слотами обучения в нескольких компаниях (филиалах)?

Где приобрести коммерческую лицензию?

Что будет, если пользователей больше, чем слотов обучения, или срок действия лицензионного ключа истек?

Что делать, если все обучение для основной учетной записи приостановлено?

Можно ли активировать несколько лицензионных ключей?

СООБЩЕНИЯ ОТ ПЛАТФОРМЫ

Как сотрудники узнают, что им было назначено обучение?

Будут ли пользователи получать напоминания об обучении?

Пользователь потерял приглашение на обучение. Можно ли отправить его еще раз?

Почему пользователи не получили никаких сообщений после добавления на платформу?

Почему пользователи не получают уведомления от платформы?

Будут ли отправляться приглашения и сообщения от платформы пользователям, для которых обучение остановлено или приостановлено?

ФИШИНГОВЫЕ КАМПАНИИ

Как создать фишинговую кампанию?

Можно ли создать фишинговую кампанию, используя свой шаблон сообщения?

Можно ли отправить пользователю фишинговое сообщение до начала обучения?

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!