Как управлять подпиской с помощью аккаунта My Kaspersky

05 апреля 2024

ID 85309

Для работы с приложением требуется аккаунт My Kaspersky.

В зависимости от вашей подписки подключение устройства, на которое вы устанавливаете приложение, к вашему аккаунту My Kaspersky может быть обязательным, чтобы иметь доступ к некоторым или всем функциям приложения.

В аккаунте My Kaspersky вы можете:

  • просматривать информацию о подписках и сроках их действия;
  • управлять защитой устройств удаленно;
  • безопасно хранить и синхронизировать пароли и другую личную информацию, если вы используете Kaspersky Password Manager;
  • скачивать приобретенные приложения;
  • обратиться в Службу технической поддержки за помощью;
  • узнавать о новых приложениях и специальных предложениях "Лаборатории Касперского".

Более подробную информацию о всех возможностях аккаунта My Kaspersky вы найдете в Справке My Kaspersky.

Как подключить устройство к аккаунту My Kaspersky

Если вы купили подписку на сайте Kaspersky, то в процессе покупки вам был создан аккаунт. Письмо со ссылкой для создания пароля было отправлено на адрес электронной почты, указанный во время покупки.

Входить в аккаунт My Kaspersky вы можете с помощью адреса электронной почты и пароля, или вашего аккаунта Google, Facebook*, Apple, Яндекс или VK. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете настроить быстрый вход с помощью аккаунта Google, Facebook*, Apple, Яндекс или VK в окне подключения устройства к аккаунту My Kaspersky. Это возможно, если для создания аккаунта My Kaspersky использовался адрес электронной почты от аккаунта Google, Facebook*, Apple, Яндекс или VK.

Доступность функции быстрого входа зависит от вашего региона. Более подробную информацию об ограничениях в России можно найти в этой статье (доступна только на английском и русском языках).

Если у вас еще нет аккаунта, вы можете создать его в процессе подключения устройства к аккаунту. Вы также можете использовать для входа в аккаунт учетные данные других ресурсов "Лаборатории Касперского".

Вы можете подключить устройство к аккаунту:

  • В окне подключения во время активации приложения.
  • В приложении в разделе Профиль
  • На сайте My Kaspersky.
  • Во время активации некоторых функций приложения.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!