Начало работы в веб-интерфейсе приложения под учетной записью локального администратора

15 ноября 2023

ID 247449

Веб-интерфейс Kaspersky Anti Targeted Attack Platform защищен от CSRF-атак и работает только в том случае, если браузер пользователя веб-интерфейса приложения предоставляет заголовок Referrer HTTP-запроса POST. Убедитесь, что браузер, который вы используете для работы с веб-интерфейсом Kaspersky Anti Targeted Attack Platform, не модифицирует заголовок Referrer HTTP-запроса POST. Если соединение с веб-интерфейсом Kaspersky Anti Targeted Attack Platform осуществляется через прокси-сервер вашей организации, убедитесь, что прокси-сервер не модифицирует заголовок Referrer HTTP-запроса POST.

После установки Kaspersky Anti Targeted Attack Platform вам требуется настроить параметры масштабирования приложения в веб-интерфейсе для управления масштабированием.

Если параметры масштабирования Kaspersky Anti Targeted Attack Platform не настроены, вход в веб-интерфейс под учетной записью локального администратора недоступен.

Чтобы начать работу в веб-интерфейсе приложения под учетной записью локального администратора:

  1. В браузере на любом компьютере, на котором разрешен доступ к серверу Central Node, в адресной строке браузера введите IP-адрес сервера с компонентом Central Node.

    Если вы используете отказоустойчивую версию приложения, вы можете ввести IP-адрес любого сервера кластера Central Node или полное доменное имя (FQDN) кластера.

    Откроется окно ввода учетных данных пользователя Kaspersky Anti Targeted Attack Platform.

  2. Введите имя учетной записи Administrator и пароль Administrator.

    Пароль Administrator используется по умолчанию. Настоятельно рекомендуется изменить пароль для этой учетной записи после входа в веб-интерфейс приложения.

  3. Установите флажок Локальный администратор.
  4. Нажмите на кнопку Войти.

    Откроется страница Мониторинг веб-интерфейса приложения.

Вы можете начать работу с приложением под учетной записью локального администратора.

Количество одновременных сеансов работы с приложением под одной учетной записью ограничено одним IP-адресом. При попытке входа в приложение под этим же именем пользователя с другого IP-адреса, первый сеанс работы с приложением завершается.

См. также

Начало работы в веб-интерфейсе для управления масштабированием

Начало работы в меню администратора приложения

Начало работы с приложением в режиме Technical Support Mode

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!