Просмотр состояния работоспособности модулей и компонентов приложения

15 ноября 2023

ID 247518_1

Если в работе модулей и компонентов приложения возникли проблемы, на которые администратору рекомендуется обратить внимание, в верхней части окна раздела Мониторинг веб-интерфейса приложения отображается рамка желтого цвета с предупреждениями.

Пользователю с ролью Локальный администратор, Администратор или Аудитор доступна информация о работоспособности того сервера Central Node, PCN или SCN, на котором он сейчас работает.

Пользователю с ролью Старший сотрудник службы безопасности, Сотрудник службы безопасности или Аудитор доступна следующая информация о работоспособности:

  • Если вы используете отдельный сервер Central Node, пользователю доступна информация о работоспособности того сервера Central Node, на котором он сейчас работает.
  • Если вы используете режим режим распределенного решения и мультитенантности и пользователь работает на сервере SCN, пользователю доступна информация о работоспособности этого сервера SCN в рамках тех тенантов, к данным которых у него есть доступ.
  • Если вы используете режим режим распределенного решения и мультитенантности и пользователь работает на сервере PCN, пользователю доступна информация о работоспособности этого сервера PCN и всех серверов SCN, подключенных к этому серверу, в рамках тех тенантов, к данным которых у него есть доступ.

Чтобы получить более подробную информацию о работоспособности модулей и компонентов приложения,

по ссылке Просмотреть сведения откройте окно Работоспособность системы.

В окне Работоспособность системы в зависимости от работоспособности модулей и компонентов приложения отображается один из следующих значков:

  • Значок kata_dashboard_icon_ok, если модули и компоненты приложения работают нормально.
  • Значок с количеством проблем (например, kata_dashboard_icon_error_yellow), если обнаружены проблемы, на которые администратору рекомендуется обратить внимание. В этом случае в правой части окна Работоспособность системы отображается подробная информация о проблемах.

Окно Работоспособность системы содержит разделы:

  • Работоспособность компонентов – статус работы модулей и компонентов приложения, карантина, а также обновления баз на всех серверах, на которых работает приложение.

    Пример:

    Если базы одного или нескольких компонентов приложения не обновлялись в течение 24 часов, рядом с именем сервера, на котором установлены модули и компоненты приложения, отображается значок kata_dashboard_icon_exclamation_yellow.

    Для решения проблемы убедитесь, что серверы обновлений доступны. Если для соединения с серверами обновлений вы используете прокси-сервер, убедитесь, что на прокси-сервере нет ошибок, связанных с подключением к серверам Kaspersky Anti Targeted Attack Platform.

  • Обработано – статус приема и обработки входящих данных. Статус формируется на основе следующих критериев:
    • Состояние получения данных с серверов с компонентом Sensor, c сервера или виртуальной машины с почтовым сенсором, с хостов с компонентом Endpoint Agent.
    • Информация о превышении максимально допустимого времени, которое объекты ожидают в очереди на проверку модулями и компонентами приложения.
  • Соединение с серверами – состояние соединения между сервером PCN и подключенными серверами SCN (отображается, если вы используете режим распределенного решения и мультитенантности).

В случае обнаружения проблем в работоспособности модулей и компонентов приложения, которые вы не можете решить самостоятельно, рекомендуется обратиться в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского".

См. также

Мониторинг работы приложения

О виджетах и схемах расположения виджетов

Добавление виджета на текущую схему расположения виджетов

Перемещение виджета на текущей схеме расположения виджетов

Удаление виджета с текущей схемы расположения виджетов

Сохранение схемы расположения виджетов в PDF

Настройка периода отображения данных на виджетах

Настройка масштаба отображения виджетов

Основные принципы работы с виджетами типа "Обнаружения"

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!