Ошибка обновления статуса подписки и продления лицензии

Статья обновлена: 11 апреля 2022 ID: 10987
 
 
 
 

Если вы приобрели подписку у стороннего провайдера услуг, управление вашей подпиской осуществляется на стороне этого провайдера, а обновление подписки происходит автоматически.

При проверке статуса подписки или продлении лицензии продукта «Лаборатории Касперского» с помощью опции Обновить статус подписки могут возникнуть следующие ошибки:

  • «Ваш текущий ключ подписки актуален».
  • «Подписка не активирована поставщиком услуг. Обновите статус подписки позднее или обратитесь к поставщику услуг».
  • «Подписка истекла. Введите другой код активации».

Также ошибка может возникнуть, если при продлении лицензии вы пытаетесь использовать подписку в качестве резервного кода.

 
 
 
 

Причины

 
 
 
 

Решение

 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
 
Вам помогла эта страница?
Спасибо за ваш ответ!