События Scan.Generic.PortScan и DoS.Generic.Flood в Kaspersky Endpoint Security для Windows

Статья обновлена: 22 мая 2024 ID: 16054
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Endpoint Security 12.5 для Windows (версия 12.5.0.539);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
  • Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
 
 
 
 

Проблема

Во время работы Kaspersky Endpoint Security для Windows могут возникать события блокировки от компонента Защита от сетевых угроз.

Примеры событий:

  • Обнаружение сетевой угрозы Scan.Generic.TCP.
Событие "Обнаружена сетевая атака" произошло на устройстве COMPUTER в Windows-домене EXAMPLE.COM 27 января 2024 г. 6:33:18 (GMT+03:00)
Пользователь: EXAMPOLE.COM\User (Активный пользователь)
Компонент: Защита от сетевых угроз
Описание результата: Запрещено
Название: Scan.Generic.PortScan.TCP
Объект: TCP от 192.0.2.34 на 192.0.2.46:41698 Тип объекта: Сетевой пакет Название объекта: TCP от 192.0.2.34 на 192.0.2.46:41698
Дополнительно: 192.0.2.46
Дата выпуска баз: 26.01.2024 22:45:00
  • Обнаружение сетевой угрозы Scan.Generic.UDP.
Событие "Обнаружена сетевая атака" произошло на устройстве COMPUTER в Windows-домене EXAMPLE.COM 28 января 2024 г. 7:52:31 (GMT+03:00)
Пользователь: EXAMPOLE.COM\User (Активный пользователь)
Компонент: Защита от сетевых угроз
Описание результата: Запрещено
Название: Scan.Generic.PortScan.UDP
Объект: UDP от 192.0.2.45 на 198.51.100.148:53855 Тип объекта: Сетевой пакет Название объекта: UDP от 192.0.2.45 на 198.51.100.148:53855
Дополнительно: 198.51.100.148
Дата выпуска баз: 28.01.2024 4:06:00
  • Обнаружение сетевой угрозы DoS.Generic.Flood.TCPSYN.
Событие "Обнаружена сетевая атака" произошло на устройстве COMPUTER в Windows-домене EXAMPLE.COM 11 марта 2024 г. 12:14:05 (GMT+03:00)
Пользователь: NT AUTHORITY\SYSTEM (Системный пользователь)
Компонент: Защита от сетевых угроз
Описание результата: Запрещено
Название: DoS.Generic.Flood.TCPSYN
Объект: TCP от 192.0.2.247 на 192.0.2.19:84
Тип объекта: Сетевой пакет
Название объекта: TCP от 192.0.2.247 на 192.0.2.19:84
Дополнительно: 192.0.2.19
Дата выпуска баз: 03.04.2024 5:03:00

Общее описание данных типов угроз вы можете посмотреть в Kaspersky Threats:

Причина

События блокировки могут возникать по следующим причинам:

  • неправильно настроены маршрутизаторы, коммутаторы, межсетевые экраны;
  • проводятся DDoS-атаки на защищаемое устройство;
  • проводятся атаки на уязвимые службы или протоколы;
  • не учтены особенности эксплуатируемых приложений или оборудования, например МФУ;
  • используется устаревшая версия Kaspersky Endpoint Security для Windows или устаревшие антивирусные базы.

Решение

  1. Проверьте актуальность антивирусных баз на проблемном устройстве.
  2. Установите последнюю актуальную версию Kaspersky Endpoint Security для Windows с доступным кумулятивным исправлением.

Если вам удалось определить источник проблемы и вы уверены, что данный источник не представляет угрозы, вы можете добавить его в исключения компонента Защита от сетевых угроз:

  1. Откройте на Сервере администрирования свойства политики Kaspersky Endpoint Security для Windows.
  2. Перейдите в Базовая защитаЗащита от сетевых угрозНастройка защиты от сетевых угроз.
  3. Выберите Исключения.
  4. Добавьте в список исключений удаленный адрес источника, локальный порт и протокол подключения.
Убедиться в легитимности поведения стороннего ПО или оборудования, на которое срабатывает защита антивируса, вы можете через обращение в техническую поддержку производителя данного ПО или оборудования.

Что делать, если решение не помогло

Для локализации источника проблемы, воспользуйтесь подсказками и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!