Ошибка с кодом 0x8000ffff при установке драйверов Kaspersky Endpoint Security для Windows
Статья обновлена: 05 августа 2020
ID: 15565
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Endpoint Security 12.6 для Windows (версия 12.6.0.438);
- Kaspersky Endpoint Security 12.5 для Windows (версия 12.5.0.539);
- Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
- Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
- Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
- Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
- Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
- Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
- Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
Проблема
Во время установки Kaspersky Endpoint Security для Windows на этапе установки драйверов могут появиться ошибки.
Примеры ошибок:
-
InstallDriversDeferred: Failed to add a catalog file. Error 0x8000ffff.
***
MSI (s) (14!30) [11:07:22:451]: Product: Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows – Error 27300.Error installing driver kl1.sys_X86. Error: -2147418113.
InstallDriversDeferred: InstallDriversDeferred: finished. Return value 1603. -
InstallDriversRollback (1b38:20b8) [15:46:19:896]: Failed to execute driver package 'mklif.sys_x64'. Failed to remove a catalog file. Error 0x8000ffff.
***
MSI (s) (60!E8) [15:46:19:688]: Программа: Kaspersky Endpoint Security для Windows – Ошибка 27300. Ошибка при установке драйвера mklif.sys_x64. Ошибка: -2147418113.
Ошибки будут отображаться в логе установки программы.
Причины
Нарушения целостности операционной системы: проблемы с сервисом криптографии, хранилищем каталогов для драйверов CryptoAPI (CAT) и проверкой подписей каталогов.
Диагностика
Для дополнительной диагностики и подтверждения проблем с сервисом криптографии вы можете выполнить следующие действия:
- Проверить системный журнал Application на устройстве, где устанавливалась программа. В нем могут содержаться события вида: «The Cryptographic Services service failed to initialize the Catalog Database. The error was: -2147418113 (0x8000ffff) : Catastrophic failure».
- Проверить файл %WINDIR%\System32\catroot2\dberr.txt на наличие строк с ошибкой «encountered JET error -583».
- Проверить файл %WINDIR%\INF\setupapi.dev.log на наличие ошибок с кодом 0x8000ffff. Например: «Error 0x8000ffff: Catastrophic failure».
Решение
Если вы обнаружили выше описанные ошибки:
- Решите проблему с операционной системой самостоятельно или с помощью службы поддержки Microsoft.
- Повторите установку программы.