При попытке изменить Kaspersky Endpoint Security для Windows через Панель управления неактивны кнопки Изменение и Восстановление

Статья обновлена: 29 июля 2022 ID: 15880
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
  • Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.6 для Windows (версия 11.6.0.394).
 
 
 
 

Проблема

При попытке изменить параметры Kaspersky Endpoint Security для Windows через панель управления Windows кнопки Изменение и Восстановление неактивны.

Кнопки Изменение и Восстановление неактивны при изменении Kaspersky Endpoint Security для Windows

Причина

Kaspersky Endpoint Security для Windows был установлен удаленно через Kaspersky Security Center. Изменить его функциональность можно через консоль администрирования Kaspersky Security Center.

Решение

Обратитесь к администратору Kaspersky Security Center, который выполнял установку Kaspersky Endpoint Security для Windows. Администратор может измененить или восстановить приложение через задачи:

  • Удаление приложения, инструкция в справке.
  • Изменение состава компонентов приложения, инструкция в справке.

Любое изменение компонентов Kaspersky Endpoint Security для Windows или установка исправления запускают процесс восстановления приложения.

Что делать, если решение не помогло

Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!