Ошибка «Список запрещенных ключей поврежден» после обновления Kaspersky Endpoint Security для Windows
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
- Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
- Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
- Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
- Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
- Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
- Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669);
- Kaspersky Endpoint Security 11.6 для Windows (версия 11.6.0.394).
Проблема
Появилась ошибка «Список запрещенных ключей поврежден» в Kaspersky Endpoint Security для Windows в разделе Лицензия.
Причина
Файл со списком запрещенных ключей повредился и некорректно считывается. Это может произойти при неудачном обновлении баз и модулей приложения.
Решение
Ниже перечислены решения от простого к сложному. Продвигайтесь по списку, пока проблема не будет решена:
- Запустите задачу обновления. В большинстве случаев список запрещенных ключей обновится вместе с базами и модулями приложения.
- Откатите обновления баз и модулей приложений до предыдущей версии по инструкции.
- Сгенерируйте новый файл ключа: используйте ваш код активации Kaspersky Endpoint Security для Windows. Удалите установленный ключ лицензии и выполните повторную активацию с полученным файлом ключа.
- Удалите приложение Kaspersky Endpoint Security для Windows и установите его повторно по инструкции.
Что делать, если решение не помогло
- Проверьте наличие достаточного свободного дискового пространства для файлов обновления баз и модулей приложения.
- Убедитесь, что ваше устройство исправно и не имеет проблем с конфигурацией оборудования, целостностью жесткого диска и ячейками оперативной памяти.
- При возникновении проблем во время обновления баз и модулей приложения из хранилища Kaspersky Security Center воспользуйтесь инструкцией.
- Проверьте актуальность используемых приложений.
Если проблема сохраняется, соберите отчет утилиты GetSystemInfo с установленным флажком Include Windows event logs и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.