Проблемы обновления антивирусных баз из хранилища Kaspersky Security Center
Статья обновлена: 05 декабря 2023
ID: 15980
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
- Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902);
- Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
- Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
- Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247).
Проблема
При попытке обновления антивирусных баз из хранилища Kaspersky Security Center может возникнуть ошибка.
Решение
Чтобы устранить проблему, выполните рекомендации:
- Очистите хранилище обновлений Kaspersky Security Center по инструкции.
- Выполните рекомендации по решению основных проблем при загрузке обновлений в хранилище.
- Убедитесь с помощью инструкции, что служба Агента администрирования работает, нет ошибок соединения с Kaspersky Security Center, а статус проблемного устройства на Kaspersky Security Center отображается корректно.
- Убедитесь, что версия приложения поддерживается.
- Убедитесь, что приложение, базы которого вы хотите удаленно обновить, запущено.
Это можно сделать локально или через Kaspersky Security Center. - Убедитесь, что точка распространения доступна, если вы используете ее для развертывания обновлений антивирусных баз на устройствах.
Если точка распространения недоступна и в настройках установлено автоматическое назначение точек распространения, измените его на ручное и примените новые настройки. - Измените источник обновления:
- Откройте настройки Kaspersky Security Center.
- Выберите в качестве источника обновления антивирусных баз на одном из устройств Серверы обновлений «Лаборатории Касперского» вместо Сервера администрирования.
- Попробуйте снова обновить базы.
Что делать, если решение не помогло
Если проблема сохраняется, воспользуйтесь подсказками и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.