Как собрать журнал установки или удаления Kaspersky Endpoint Security для Windows
Статья обновлена: 25 июля 2024
ID: 15524
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Endpoint Security 12.6 для Windows (версия 12.6.0.438);
- Kaspersky Endpoint Security 12.5 для Windows (версия 12.5.0.539);
- Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
- Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
- Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
- Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
- Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
- Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
- Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
Журнал установки или удаления может понадобиться при обращении в техническую поддержку «Лаборатории Касперского». Журнал нужен для диагностики проблемных ситуаций, которые могут возникнуть во время установки или удаления Kaspersky Endpoint Security для Windows.
Когда вы устанавливаете или удаляете приложение, журнал создается автоматически в папке:
- %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp — при установке или удалении локально на устройстве;
- %WINDIR%\Temp — при установке или удалении через удаленный доступ средствами централизованного развертывания.
Где переменные:
- %USERPROFILE% — профиль пользователя, под учетной записью которого был запущен процесс установки или удаления.
- %WINDIR% — папка, в которой установлена операционная система.
При запуске установочного файла setup_kes.exe в папке Temp создаются файлы:
- kl-install-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log
- kl-setup-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log
При запуске установочного файла kes_win.msi и при удалении приложения в папке Temp создается файл MSIxxxxx.log.