Как получить трассировку SSO для Kaspersky Endpoint Security для Windows
Статья обновлена: 28 мая 2021
ID: 15756
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Endpoint Security 12.6 для Windows (версия 12.6.0.438);
- Kaspersky Endpoint Security 12.5 для Windows (версия 12.5.0.539);
- Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
- Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
- Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
- Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
- Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
- Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
- Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
Технология единого входа (SSO) позволяет использовать одинаковые аутентификационные данные для доступа к зашифрованным жестким дискам и для входа в операционную систему. Если у вас возникли проблемы с ее использованием, перед обращением в техническую поддержку соберите трассировку SSO:
- Убедитесь, что вы используете учетную запись с правами администратора.
- Скачайте архив KES_sso_on_off.zip и распакуйте его.
- Включите трассировку SSO:
- Для 32-битных операционных систем запустите файл sso_ON_x32.reg.
- Для 64-битных операционных систем запустите файл sso_ON_x64.reg.
- Включите сбор трассировки в Kaspersky Endpoint Security для Windows. Инструкции в статье. Значения в выпадающих списках оставьте по умолчанию.
- Перезапустите Kaspersky Endpoint Security для Windows и воспроизведите ситуацию, при которой возникает проблема.
- Выключите трассировку SSO:
- Для 32-битных операционных систем запустите файл sso_OFF_x32.reg.
- Для 64-битных операционных систем запустите файл sso_OFF_x64.reg.
Файлы трассировки SSO будут созданы в папке:
%ProgramData%\Kaspersky Lab\SSO
Отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. К запросу прикрепите файлы трассировки SSO.