Ошибка 27225 при установке или обновлении Kaspersky Endpoint Security для Windows

Статья обновлена: 18 января 2024 ID: 16018
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
  • Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.6 для Windows (версия 11.6.0.394).
 
 
 
 

Проблема

При установке или обновлении Kaspersky Endpoint Security для Windows может возникнуть ошибка «Ошибка 27225. Ошибка при миграции настроек драйверов».

Ошибка 27225 при установке или обновлении Kaspersky Endpoint Security для Windows.

Причина

  • На устройстве установлено несовместимое программное обеспечение.
  • Установленная версия Kaspersky Endpoint Security для Windows повреждена.
  • Проблемы в операционной системе.
  • Проблемы с одним из драйверов.

Решение

  1. Убедитесь, что на устройстве нет несовместимого программного обеспечения (далее ПО):
    1. Получите отчет утилиты GetSystemInfo.
    2. Откройте файл "IncompatibleSoftware.rtf" из архива отчёта. Если в файле есть запись Incompatible software is not found, значит известного несовместимого ПО нет.
    3. Удалите несовместимое ПО, если оно было обнаружено.
  2. Удалите Kaspersky Endpoint Security для Windows штатными средствами операционной системы или очистите следы предыдущих установок с помощью утилиты kavremover.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Повторите попытку установки.

Мы не рекомендуем обновлять Kaspersky Endpoint Security для Windows поверх установленного приложения, если возникли ошибки при предыдущем обновлении.

Что делать, если решение не помогло

Если проблема сохраняется, создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. В запросе опишите проблему, укажите, какие рекомендации из статьи вы выполнили, и приложите:

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!