При попытке изменить Kaspersky Endpoint Security для Windows через Панель управления неактивны кнопки «Изменение» и «Восстановление»
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Endpoint Security 12.6 для Windows (версия 12.6.0.438);
- Kaspersky Endpoint Security 12.5 для Windows (версия 12.5.0.539);
- Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
- Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
- Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
- Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
- Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
- Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
- Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
Проблема
При попытке изменить параметры или восстановить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows (далее KESW) через панель управления Windows кнопки Изменение и Восстановление неактивны.
Причина
KESW был установлен удаленно через Kaspersky Security Center (далее KSC). Изменить его функциональность можно через Консоль администрирования KSC.
Решение
Изменение или восстановление установки через задачи KSC
Обратитесь к администратору KSC, который выполнял установку KESW. Администратор может изменить или восстановить приложение через задачи:
Любое изменение компонентов KESW или установка исправления запускают процесс восстановления приложения.
Что делать, если решение не помогло
Если проблема сохраняется, соберите диагностическую информацию и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.