Что делать, если процессор работает с высокой нагрузкой при использовании Kaspersky Endpoint Security для Windows
Статья обновлена: 04 мая 2023
ID: 15973
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Endpoint Security 12.5 для Windows (версия 12.5.0.539);
- Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
- Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
- Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
- Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
- Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
- Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
- Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
Проблема
Процессор работает с высокой нагрузкой при использовании Kaspersky Endpoint Security для Windows.
Решение
- Установите патч с исправлением. Для:
- Kaspersky Endpoint Security 11.х для Windows — скачайте файл из формы для создания запроса в Kaspersky CompanyAccount.
- Kaspersky Endpoint Security 12.х для Windows — отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount и запросите патч с исправлением для своей версии приложения.
- Убедитесь, что проблемный компьютер соответствует аппаратным и программным требованиям. Подробнее о требованиях для вашей версии Kaspersky Endpoint Security для Windows смотрите в справке.
Если вы применили эти рекомендации, но проблема сохраняется, перейдите к следующему шагу.
- Проверьте, что на проблемном компьютере не запущены одновременно несколько задач полной проверки. Если запущены:
- Измените расписание задач полной проверки, чтобы они выполнялись в разное время. Инструкция в справке.
- Оптимизируйте задачу полной проверки в Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows. Инструкция в статье.
- Используйте фоновую проверку вместо полной. Подробнее в справке.
- Используйте быструю проверку вместо полной для ежедневной проверки критически важных областей.
Если проблема сохраняется, воспользуйтесь подсказками и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.