Удаление правил сетевого экрана
Удаление правил сетевого экрана
Вы можете удалять только правила для приложений и портов. Вы не можете удалять существующие правила для групп.
Чтобы удалить существующее правило фильтрации входящего трафика, выполните следующие действия:
- Разверните узел Управляемые устройства в дереве Консоли администрирования Kaspersky Security Center.
- Выберите группу администрирования, для которой требуется настроить параметры программы.
- В панели результатов выбранной группы администрирования выполните одно из следующих действий:
- Чтобы настроить параметры программы для группы защищаемых устройств, выберите вкладку Политики и откройте окно Свойства: <Имя политики>.
- Чтобы настроить параметры задачи или программы для отдельного защищаемого устройства, выберите вкладку Устройства и перейдите к параметрам локальной задачи или параметрам программы.
- В разделе Контроль активности в сети нажмите на кнопку Настройка в подразделе Управление сетевым экраном.
- В открывшемся окне нажмите на кнопку Список правил.
Откроется окно Правила сетевого экрана для входящих соединений.
- В зависимости от типа правила, статус которого вы хотите изменить, выберите закладку Приложения или Порты.
- В списке правил выберите правило, которое вы хотите удалить.
- Нажмите на кнопку Удалить.
Выбранное правило будет удалено.
- В окне Правила сетевого экрана для входящих соединений нажмите на кнопку OK.
- В окне Управление сетевым экраном нажмите на кнопку OK.
- В окне Свойства: <Имя политики> нажмите на кнопку OK.
Настроенные изменения параметров задачи Управление сетевым экраном будут сохранены. Новые параметры правил будут отправлены в брандмауэр Windows.
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!