Проблемы с задачами при использовании Сервера администрирования в роли WSUS-сервера в Kaspersky Security Center
Статья обновлена: 22 мая 2024
ID: 15773
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
- Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902);
- Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
- Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
- Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247).
Проблема
При использовании Сервера администрирования в роли WSUS-сервера могут завершаться ошибкой «0x80240033 Windows Update Agent error 80240033 ("License terms could not be downloaded")» следующие задачи:
- Поиск уязвимостей и требуемых обновлений;
- Установка требуемых обновлений и закрытие уязвимостей.
Решение
- Откройте редактор реестра на устройстве с установленным Сервером администрирования. Для этого в поисковой строке Windows введите regedit.exe и нажмите Enter на клавиатуре.
- Добавьте новое значение KLWUS_TREAT_EULA_TEXT_ERROR_AS_EULA_EXIST=1 для ключа DWORD в ветвь реестра:
- для 32-битных систем:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\Components\34\1093\1.0.0.0\ServerFlags - для 64-битных систем:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\KasperskyLab\Components\34\1093\1.0.0.0\ServerFlags
- для 32-битных систем:
- Запустите командную строку Windows с правами администратора, а затем измените текущую директорию на директорию с утилитой klscflag. Утилита расположена в папке установки Сервера администрирования. Путь установки по умолчанию: <Диск>:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security Center.
- В командной строке выполните команду:
klscflag.exe -fset -pv klserver -n KLWUS_TREAT_EULA_TEXT_ERROR_AS_EULA_EXIST -t d -v 1
- Перезагрузите устройство с Сервером администрирования.
- Запустите задачу Поиск уязвимостей и требуемых обновлений или Установка требуемых обновлений и закрытие уязвимостей.
После завершения задачи ошибка сохранится, но это не помешает установке обновлений.
Что делать, если решение не помогло
Если проблема сохраняется, воспользуйтесь подсказками и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.