Что делать, если все Android‑устройства перестали выходить на связь с Сервером администрирования Kaspersky Security Center
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
- Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902);
- Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
- Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
- Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247).
Проблема
Android‑устройства массово перестали выходить на связь с Сервером администрирования Kaspersky Security Center, синхронизация Kaspersky Endpoint Security для Android с Сервером администрирования Kaspersky Security Center завершается ошибкой.
Причина
Вероятнее всего, проблема связана с истечением мобильного сертификата Сервера администрирования Kaspersky Security Center.
Решение
Шаг 1. Перевыпустите сертификат Сервера администрирования
- Откройте Kaspersky Security Center и выберите Свойства в контекстном меню Сервера администрирования.
- Перейдите в Параметры подключения к Серверу администрирования → Сертификаты.
- Выберите Сертификат выпущен средствами Сервера администрирования в блоке Аутентификация Сервера администрирования мобильными устройствами и убедитесь, что в поле Действителен до указана прошедшая дата.
- Нажмите Перевыпустить.
- В блоке Адрес подключения выберите Оставить адрес подключения прежним.
- В блоке Срок активации выберите Немедленно и нажмите OK.
Шаг 2. Обновите истекший сертификат на Android-устройствах
Переустановите Kaspersky Security 10 для мобильных устройств на всех устройствах, чтобы восстановить управление над ними. Это необходимо, потому что смена сертификата на устройствах выполняется только при переустановке или обновлении приложения.
- Удалите приложение со всех устройств.
- Установите приложение заново на все устройства удобным для вас способом (через инсталляционный пакет, вручную, с помощью Google Play или App Store).
Чтобы отключить защиту, используйте одноразовый код разблокировки (код Анти-Вора) по инструкции.
Что делать, если решение не помогло
Если проблема сохраняется, соберите диагностическую информацию и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.
Как настроить выпуск резервного сертификата Сервера администрирования
- Откройте Kaspersky Security Center и выберите Свойства в контекстном меню Сервера администрирования.
- Перейдите в Параметры подключения к Серверу администрирования → Сертификаты.
- Выберите Сертификат выпущен средствами Сервера администрирования в блоке Аутентификация Сервера администрирования мобильными устройствами и нажмите Перевыпустить.
- В блоке Адрес подключения выберите Оставить адрес подключения прежним.
- В блоке Срок активации выберите Через указанный срок (сут) и задайте количество суток, через которое резервный сертификат должен заменить текущий мобильный сертификат на Сервере администрирования. Обновление должно произойти до даты истечения текущего сертификата.
- Нажмите OK.