Ошибки при резервном копировании в Kaspersky Security Center
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
- Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902);
- Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511).
При резервном копировании данных в Kaspersky Security Center могут возникать ошибки. Чаще всего причинами являются:
- сбой в работе операционной системы или аппаратных ресурсов;
- отсутствие требуемых разрешений для выполнения резервного копирования;
- неисправность утилиты резервного копирования klbackup;
- повреждение баз данных или несоответствие файлов конфигурации состоянию баз данных.
Подробнее об ошибках и способах их решения смотрите ниже, но перед этим убедитесь, что:
- ваше устройство соответствует минимальным аппаратным и программным требованиям Kaspersky Security Center;
- платформа SQL-сервера обновлена до последней версии;
- установлен последний патч SQL-сервера.
Ошибка при создании резервной копии
При создании резервной копии появляется сообщение об ошибке «Invalid folder path. Error 1181/0x52e has occurred because Administration Server has no write permission in...».
Решение
- Убедитесь, что пользователи, под которыми работают службы Сервера администрирования и SQL-сервера, имеют права доступа и записи данных в общую папку.
- Убедитесь, что общая папка существует и доступна с Сервера администрирования и SQL-сервера.
- Настройте права доступа к папке, в которую будет производиться резервное копирование.
Ошибка в работе утилиты klbackup или задачи резервного копирования
Утилита klbackup или задача резервного копирования в файле klbackup.log могут отображать ошибку: «Backing up db ... FAILED - check whether SQL Server has enough permissions to access backup path ... Cannot open backup device ... Operating system error 3 (error not found).».
Решение
- Используйте UNC-путь к папке с резервной копией, если SQL-сервер и Сервер администрирования расположены на разных компьютерах. Это необходимо, чтобы доступ к папке с резервной копией был одновременно у утилиты klbackup и у SQL-сервера. Подробнее о UNC-пути смотрите на сайте поддержки Microsoft.
- Настройте права доступа к папке, в которую будет производиться резервное копирование. SQL-сервер может создавать или восстанавливать резервные копии только в папке, к которой он может получить прямой доступ (для MySQL это требование неактуально). Папка должна быть в общем доступе и доступна для чтения и записи (списки ACL должны быть настроены для общего доступа и NTFS).
Если проблему решить не удалось, используйте инструкции ниже.
Задача резервного копирования завершается ошибкой
Задача резервного копирования в файле klbackup.log может завершаться ошибкой: «Backing up db ... FAILED - check whether SQL Server has enough permissions to access backup path ... Cannot open backup device ... Operating system error 3 (error not found).».
Решение
- Закройте утилиту klbackup, если она открыта.
- Откройте диспетчер задач и завершите процессы klbackup.exe, если они есть.
- Включите трассировку Сервера администрирования уровня 4 и запустите задачу резервного копирования (вручную или в соответствии с ее расписанием).
- Дождитесь ошибки задачи резервного копирования.
- Отключите трассировку Сервера администрирования.
- Экспортируйте историю задач с указанием ошибки в текстовый файл.
- Соберите на компьютере с установленным Сервером администрирования файлы: $klserver-1093.log, $klserver-1093.log.bak, $klbackup-1093.log, klbackup.log и журнал событий.
- Создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. К запросу приложите собранные файлы и экспортированную историю задач с ошибкой.
Работа утилиты klbackup завершается ошибкой
Утилита klbackup может завершать работу ошибкой: «Backing up db ... FAILED - check whether SQL Server has enough permissions to access backup path ... Cannot open backup device ... Operating system error 3 (error not found).».
Решение
- Закройте утилиту klbackup, если она открыта.
- Откройте диспетчер задач и завершите процессы klbackup.exe, если они есть.
- Включите трассировку Сервера администрирования уровня 4.
- Запустите утилиту и дождитесь появления ошибки.
- Отключите трассировку Сервера администрирования.
- Сохраните описание ошибки в текстовый файл.
- Соберите на компьютере с установленным Сервером администрирования файлы: $klserver-1093.log, $klserver-1093.log.bak, $klbackup-1093.log и журнал событий.
- Создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. К запросу приложите собранные файлы и сохраненное описание ошибки.
Общая ошибка базы данных при завершении задачи резервного копирования
Задача резервного копирования может завершаться ошибкой: «Общая ошибка базы данных: "8985 "Не удалось найти файл 'DATABASE_LOG' для базы данных 'KSCSDB' в системе.database_files.файлы базы данных. Файл либо не существует, либо был удален.{42000};'LastStatement='DBCC SHRINKFILE (DATABASE_LOG);'».
Причина
Ошибка возникает из-за несоответствия физического и логического имени файла базы данных. Это может произойти, например, если вы самостоятельно создавали базу данных сервера Kaspersky Security Center и изменяли в ней логическое имя файла.
Решение
Смените логическое имя файла базы данных, чтобы оно соответствовало физическому.
Ошибка повреждения базы данных при завершении задачи резервного копирования
Задача резервного копирования может завершаться ошибкой: «База данных повреждена. Поврежден по крайней мере один репозиторий C:\ProgramData\Application Данные\KasperskyLab\adminkit\1093\gym\xls data.данные были повреждены и восстановлению не подлежат. Требуется исправление аппаратного обеспечения и переустановка приложения.».
Причина
Ошибка может возникнуть из-за сбоя операционной системы и неожиданной перезагрузки (например, из-за отключения питания) системы с включенным кэшированием диска. Это приводит к повреждению репозиториев Kaspersky Security Center.Решение
- Удалите Kaspersky Security Center по инструкции.
- Переустановите Kaspersky Security Center по инструкции.
- Восстановите последнюю резервную копию данных с помощью утилиты klbackup по инструкции.