Что делать, если в Kaspersky Security Center отображаются только события за последние несколько дней
Статья обновлена: 03 ноября 2023
ID: 15979
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
- Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902);
- Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
- Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
- Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247).
Проблема
В Kaspersky Security Center отображаются события за последние несколько дней, но не показываются все события за последние недели или месяцы, как настроено в политиках.
Решение
- Запустите Event Viewer на проблемном устройстве.
- Перейдите в Applications and Services Logs → Kaspersky Event Log.
- Нажмите Filter Current Log, установите флажки напротив Critical, Warning и Error и нажмите OK.
Появится список проблем с ошибками вида «Total number of events stored in database (418184) has exceeded the actual limit of 400000 event(s). Starting to delete excessive events from the database...».
- Выполните одно из действий:
- Сократите срок хранения событий или отключите сохранение ненужных событий, например информационных. Выполняйте и проверяйте настройки событий по одному. Вы также можете выполнить обе настройки во всех применяемых политиках, задачах и настройках Сервера администрирования.
- Увеличьте максимальное количество событий, хранящихся в базе данных Сервера администрирования.
Что делать, если решение не помогло
Если проблема сохраняется, воспользуйтесь подсказками и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.