Ошибки «0x52E», «0x200A» и «Доступ запрещен» при удалении задачи удаленной установки Агента администрирования

Статья обновлена: 31 октября 2023 ID: 15919
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
  • Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902);
  • Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
  • Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247).
 
 
 
 

Проблема

При удалении задачи удаленной установки Агента администрирования в Kaspersky Security Center могут появляться ошибки «0x52E», «0x200A» и «Доступ запрещен».

Причина

В Мастере создания задачи установлен флажок Назначить установку инсталляционного пакета в групповых политиках Active Directory, но в свойствах удаленной установки приложения выбрана учетная запись, у которой недостаточно прав для работы с задачами, политиками и группами домена.

Назначение установки инсталляционного пакета в групповых политиках Active Directory в Мастере создания задач.

Учетная запись пользователя с недостаточным уровнем прав.

В таком случае в системных журналах Kaspersky Event Log при попытке удаления задачи вы можете увидеть события:

  • Failed to delete group policy object 'LDAP://CN={1DEE8F3C-F36F-4FF7-8E18-01C83D482A44},CN=Policies,CN=System,DC=bn,DC=loc': 'System error 0x52E (The user name or password is incorrect.)'
  • Failed to delete group policy object 'LDAP://CN={1DEE8F3C-F36F-4FF7-8E18-01C83D482A44},CN=Policies,CN=System,DC=bn,DC=loc': 'Access is denied.'

Решение

При создании задачи удаленной установки Агента администрирования в Мастере создания задачи выберите пользователя с достаточными правами для удаления групповых политик Active Directory и групп безопасности или расширьте права для выбранного пользователя по инструкции.

Учетная запись пользователя с достаточным уровнем прав.

Что делать, если решение не помогло

Если проблема сохраняется, воспользуйтесь подсказками и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!