Что делать, если в Kaspersky Security Center отображаются только события за последние несколько дней

Статья обновлена: 03 ноября 2023 ID: 15979
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
  • Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902);
  • Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
  • Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247).
 
 
 
 

Проблема

В Kaspersky Security Center отображаются события за последние несколько дней, но не показываются все события за последние недели или месяцы, как настроено в политиках.

Решение

  1. Запустите Event Viewer на проблемном устройстве.
  2. Перейдите в Applications and Services LogsKaspersky Event Log.

Переход к Kaspersky Event Log в Event Viewer

  1. Нажмите Filter Current Log, установите флажки напротив Critical, Warning и Error и нажмите OK.

Установка фильтров в Kaspersky Event Log

Появится список проблем с ошибками вида «Total number of events stored in database (418184) has exceeded the actual limit of 400000 event(s). Starting to delete excessive events from the database...».

  1. Выполните одно из действий:
    • Сократите срок хранения событий или отключите сохранение ненужных событий, например информационных. Выполняйте и проверяйте настройки событий по одному. Вы также можете выполнить обе настройки во всех применяемых политиках, задачах и настройках Сервера администрирования.
    • Увеличьте максимальное количество событий, хранящихся в базе данных Сервера администрирования.

Что делать, если решение не помогло

Если проблема сохраняется, воспользуйтесь подсказками и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!