Как освободить лицензию в Kaspersky Security Center
Статья относится к:
- Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902);
- Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
- Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
- Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247);
- Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734);
- Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131b).
После удаления Kaspersky Endpoint Security для Windows версии 10 или 11 с клиентского компьютера, в отчете об использовании ключей Сервера администрирования указано, что файл ключа установлен на этом компьютере.
Чтобы освободить лицензию:
- Откройте Kaspersky Security Center.
- Перейдите в Управляемые устройства.
- Удалите клиентский компьютер из группы администрирования.
- Перейдите в Нераспределенные устройства.
- Удалите клиентский компьютер из базы.
- Обновите Консоль администрирования, для этого нажмите F5 на клавиатуре.
- Перейдите в Сервер администрирования и откройте вкладку Отчеты.
- Нажмите правой кнопкой мыши на:
- Отчет об использовании лицензионных ключей в Kaspersky Security Center 13 и выше.
- Отчет об использовании ключей в Kaspersky Security Center более ранних версий.
- Выберите Обновить в контекстном меню.
Если Kaspersky Endpoint Security повторно установлен на этот компьютер, а записи не были удалены в Kaspersky Security Center, выполните шаги 1–9 для старой и новой записи компьютера.
Если у вас возникли проблемы, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.