Как освободить лицензию в Kaspersky Security Center

Статья обновлена: 18 октября 2022 ID: 10614
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902);
  • Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
  • Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247);
  • Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734);
  • Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131b).
 
 
 
 

После удаления Kaspersky Endpoint Security для Windows версии 10 или 11 с клиентского компьютера, в отчете об использовании ключей Сервера администрирования указано, что файл ключа установлен на этом компьютере.

Чтобы освободить лицензию:

  1. Откройте Kaspersky Security Center.
  2. Перейдите в Управляемые устройства.
  3. Удалите клиентский компьютер из группы администрирования.
  4. Перейдите в Нераспределенные устройства.
  5. Удалите клиентский компьютер из базы. 
  6. Обновите Консоль администрирования, для этого нажмите F5 на клавиатуре.
  7. Перейдите в Сервер администрирования и откройте вкладку Отчеты.
  8. Нажмите правой кнопкой мыши на:
    • Отчет об использовании лицензионных ключей в Kaspersky Security Center 13 и выше.
    • Отчет об использовании ключей в Kaspersky Security Center более ранних версий.
  9. Выберите Обновить в контекстном меню.

 Обновление отчета об использовании лицензионных ключей в Kaspersky Security Center

Если Kaspersky Endpoint Security повторно установлен на этот компьютер, а записи не были удалены в Kaspersky Security Center, выполните шаги 1–9 для старой и новой записи компьютера.

Если у вас возникли проблемы, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта страница?
Спасибо за ваш ответ!