Почему в Kaspersky Security Center к имени компьютера добавляется ~1 (~2, ~3)

 

Kaspersky Security Center 10

 
 
 

Почему в Kaspersky Security Center к имени компьютера добавляется ~1 (~2, ~3)

К разделу "Другие проблемы"
Статья обновлена: 20 октября 2021 ID: 9299
 
 
 
 

Статья относится к :

  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247);
  • Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734);
  • Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131);
  • Kaspersky Security Center 10 Service Pack 3 (версия 10.5.1781.0).
 
 
 
 

Проблема

В Kaspersky Security Center к имени компьютера добавляются символы ~1 (~2, ~3) в следующих случаях:

  • перенос компьютеров из рабочей группы в домен и обратно;
  • замена сетевой карты;
  • наличие одноименных компьютеров в разных доменах;
  • компьютер с двумя операционными системами и одним именем;
  • развертывание системы с помощью образа, который был создан на компьютере с установленным Агентом администрирования.

Причины

В логической сети одному физическому компьютеру соответствуют две записи в базе Сервера администрирования. Возникает конфликт имен, и к названию одного из них добавляется символ ~1 (~2, ~3). При этом связь Агента администрирования с Сервером администрирования поддерживается только на одном компьютере.

Решение

Найдите дублирующиеся записи и удалите те, которые не соответствуют реальному компьютеру.

Если вы удалите запись для существующего компьютера, она снова появится в группе Нераспределенные устройства.

 
 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK