Переполнение базы данных Kaspersky Security Center
Статья обновлена: 28 мая 2024
ID: 15731
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
- Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902);
- Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
- Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247).
Проблема
Размер базы данных SQL Server Express (KAV.mdf), которую использует Kaspersky Security Center, превышает 10 ГБ.
Причина
Проблема возникает, если достигнут лимит по событиям в базе данных.
Решение
Проверьте, что установленная база данных подходит для вашей организации:
- Рекомендации по выбору базы данных.
- Рекомендации по расчету места в базе данных.
Если все рекомендации соблюдены:
- Убедитесь, что на диске с базой данных достаточно места и размер базы данных не превысил ограничение.
- Отключите ненужные события в политиках для всех управляемых программ.
- Ограничьте количество событий, хранящихся в базе данных.
- Удалите ненужные события с помощью Консоли администрирования по инструкции.
Если Сервер администрирования не запускается из-за ограничения размера базы данных:
- Убедитесь, что у вас есть свежая резервная копия данных Сервера администрирования.
- Удалите Сервер администрирования.
- Установите Сервер администрирования.
- Восстановите данные из резервной копии с помощью утилиты klbackup.
- Отключите и удалите ненужные события.
Что делать, если решение не помогло
Если проблема сохраняется:
- Скачайте архив all_tables_sizes.zip с файлами формата .sql.
- Создайте SQL-запрос с использованием загруженного файла со скриптом с помощью утилиты klsql2 по инструкции для вашей версии Kaspersky Security Center.
- Поместите созданные файлы в архив.
- Воспользуйтесь подсказками и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. К запросу приложите созданный архив.