Не удается подключиться к серверу Kaspersky Secure Mail Gateway по протоколу SSH

Статья обновлена: 21 июля 2022 ID: 15904
 
 
 
 
Статья относится к Kaspersky Secure Mail Gateway 2.0 (версия 2.0.0.6478).
 
 
 
 

Проблема

Вы можете столкнуться с проблемой неудачного подключении к серверу Kaspersky Secure Mail Gateway по протоколу SSH с помощью добавленного ключа.

Причины

  • Ключ лицензии создан некорректно.
  • Ключ лицензии был изменен, а потом добавлен в Kaspersky Secure Mail Gateway.
  • Вы используете неправильный логин.

Решение

  1. Скачайте SSH-клиент PuTTy на устройство.
  2. Откройте файл puttygen.exe.
  3. Выберите в блоке Параметры тип ключа RSA и нажмите Генерировать.

Генерация RSA-ключа в SSH-клиенте PuTTY

  1. Скопируйе полученный ключ.

Копирование открытого ключа SSH

  1. Перейдите в Kaspersky Secure Mail Gateway и добавьте ключ, предварительно удалив часть rsa‑key‑<дата генерации>. Инструкция в справке.
  2. Нажмите Добавить.

Добавление открытого ключа SSH в интерфейсе Kaspersky Secure Mail Gateway

  1. В окне генератора ключей PuTTy перейдите на вкладку Файл и в выпадающем меню выберите Сохранить личный ключ.

Сохранение личного ключа в генераторе ключей PuTTY

  1. Откройте файл putty.exe из папки SSH-клиента PuTTY.
  2. Перейдите в раздел Сеанс и укажите адрес подключения в поле Имя хоста (или IP-адрес).

Ввод имени хоста или IP-адреса подключения

  1. Перейдите в раздел Соединение и в блоке SSH выберите Аутентификация.

Переход к аутентификации с помощью личного ключа

  1. В поле Файл с личным ключом для аутентификации загрузите файл с личным ключом и нажмите Соединиться.

Аутентификация с помощью личного ключа

  1. Введите в открывшемся окне логин root.

Авторизация с помощью логина root

Вы будете авторизованы в системе без указания пароля и получите доступ к файлам на сервере.

Что делать, если решение не помогло

Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!