Ошибки «Файлы не найдены на сервере», «Установочные файлы повреждены» и «Ресурс с установочными файлами для этого приложения недоступен»

Статья обновлена: 15 апреля 2024 ID: 16044
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Standard, Plus, Premium;
  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Small Office Security;
  • Kaspersky Free.
 
 
 
 

Проблема

При установке приложения «Лаборатории Касперского» возникла одна из ошибок:

  • «Файлы не найдены на сервере».

Ошибка «Файлы не найдены на сервере».

  • «Установочные файлы повреждены».

Ошибка «Установочные файлы повреждены».

  • «Ресурс с установочными файлами для этого приложения недоступен».

Ошибка «Ресурс с установочными файлами для этого приложения недоступен».

Причина

Ошибки могут быть вызваны проблемами с сетью.

Решение

  • Подключитесь к другой сети. Например, к сети вашего телефона, используя устройство на Android или iPhone как точку доступа.
  • Попробуйте повторить установку позже.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Для Kaspersky Free попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.

Чтобы в будущем получать помощь технической поддержки, перейдите на платное приложение «Лаборатории Касперского».

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!