Удаление объектов с карантина

10 июня 2022

ID 148472

Согласно параметрам задачи Проверка объектов на карантине, Kaspersky Security для Windows Server автоматически удаляет из папки карантина объекты, статус которых изменился на Зараженный или обнаруживаемый при проверке карантина с использованием обновленных баз, если программа Kaspersky Security для Windows Server не смогла их вылечить. Kaspersky Security для Windows Server не удаляет остальные объекты из карантина.

Можно удалять объекты с карантина.

Чтобы удалить объекты с карантина, выполните следующие действия:

  1. В дереве Консоли программы разверните узел Хранилища.
  2. Выберите вложенный узел Карантин.
  3. Выполните одно из следующих действий:
    • Чтобы удалить один объект, в контекстном меню этого объекта выберите пункт Удалить.
    • Чтобы удалить несколько объектов, выберите нужные объекты в списке, используя клавиши CTRL и SHIFT, затем откройте контекстное меню любого из выбранных объектов и выберите пункт Удалить.
  4. В окне подтверждения нажмите на кнопку Да, чтобы подтвердить операцию.

Выбранные объекты будут удалены с карантина.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!