О подписке
Подписка – это заказ на приобретение программы с определенными параметрами: дата окончания подписки и количество защищаемых устройств. Подписка предоставляет право на использование программы с выбранными параметрами (дата окончания подписки, количество защищаемых устройств). Подписку на Kaspersky Security для Windows Server можно зарегистрировать у поставщика услуг (например, у интернет-провайдера). Подписку можно продлевать вручную или автоматически, а можно отказаться от нее. Можно также приостанавливать и возобновлять подписку. Управление подпиской доступно через поставщика услуг, вы не можете управлять подпиской самостоятельно.
В зависимости от поставщика услуг, набор возможных действий для управления подпиской может различаться. Поставщик услуг может предоставлять льготный период для продления подписки.
Льготный период – это временной период между окончанием и продлением подписки, в течение которого сохраняется функциональность программы.
Подписка может быть ограниченной или неограниченной.
Ограниченная подписка имеет ограниченный срок действия и не предусматривает автоматического продления.
Неограниченная подписка продлевается автоматически без вашего участия после своевременной оплаты и не имеет фиксированной даты окончания.
Статус подписки отображается в панели результатов узла Kaspersky Security и обновляется автоматически ежечасно. Вы не можете обновить статус подписки вручную.
Коды активации, полученные по подписке, нельзя использовать для активации Kaspersky Security для Windows Server более ранних версий, чем 10.0.