Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform

Удаление активов

29 ноября 2023

ID 217832

В KUMA доступны следующие способы удаления активов:

  • Автоматически.

    Автоматически удаляются только импортированные активы. Активы, которые добавлены вручную, не подлежат автоматическому удалению, за исключением случаев, когда выполняется слияние актива, добавленного вручную, и импортированного из KSC или KICS for Networks. В таком случае актив будет считаться импортированным и может быть удален автоматически.

    Импортированные активы удаляются автоматически, если информация об активах из Kaspersky Security Center не обновлялась в KUMA в течение 30 дней, и об активах KICS for Networks 90 дней. Обновление актива может не происходить, если данные об активе отсутствуют в Kaspersky Security Center или KICS for Networks, или если более 30 дней отсутствует соединение с сервером Kaspersky Security Center или 90 дней с KICS for Networks. Если после удаления актива в KUMA сведения о нем снова поступают из Kaspersky Security Center или KICS for Networks, KUMA создаст актив с новым идентификатором.

  • Вручную.

Чтобы удалить актив вручную:

  1. В разделе Активы веб-интерфейса KUMA нажмите на актив, который вы хотите удалить.

    В правой части окна откроется область Информация об активе.

  2. Нажмите на кнопку Удалить.

    Откроется окно подтверждения.

  3. Нажмите ОК.

Актив удален.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!