Узел Инциденты
Показать все | Скрыть все
В этом узле вы можете просматривать и обрабатывать инциденты.
В верхней части рабочей области расположен фильтр инцидентов. С помощью фильтра вы можете найти и отобразить в таблице инциденты с определенными характеристиками.
Добавить условие
Кнопка, при нажатии на которую в фильтр добавляется строка с полями для определения нового условия фильтра. После добавления строки нужно заполнить поля нового условия. Условия в фильтре комбинируются логической операцией "И".
Вы можете удалить условие из фильтра, нажав на кнопку , расположенную в правой части строки.
При добавлении и удалении условий из фильтра сделанные изменения не применяются автоматически. Чтобы изменения вступили в силу, нужно нажать на кнопку Поиск.
Поиск
Кнопка, при нажатии на которую в списке отображаются инциденты, удовлетворяющие условиям фильтра.
Просмотреть
При нажатии на кнопку открывается окно Детализация инцидента, в котором вы можете просматривать подробные сведения о выбранном инциденте и историю работы с ним, а также изменять статус инцидента.
Кнопка активна, если в списке выбран один инцидент.
Изменить статус
Изменение статуса одного, нескольких или всех инцидентов, отображаемых в списке.
При нажатии на кнопку открывается меню, содержащее следующие пункты:
- Выбранных инцидентов. При выборе этого пункта открывается окно, в котором вы можете изменить статус инцидентов, выбранных в списке.
- Всех инцидентов. При выборе этого пункта открывается окно, в котором вы можете изменить статус всех инцидентов, отображаемых в списке. Статусы инцидентов, скрытых согласно условиям фильтра, не изменяются.
Обновить
Кнопка, с помощью которой вы можете обновить содержимое списка инцидентов. Список инцидентов не обновляется автоматически.
Выбрать столбцы
Кнопка, с помощью которой вы можете изменить набор отображаемых столбцов таблицы.
При нажатии на кнопку отображается окно со списком доступных столбцов таблицы. Вы можете изменять набор столбцов в таблице, устанавливая и снимая флажки рядом с названиями столбцов.
Под фильтром инцидентов отображается таблица со списком инцидентов. Список инцидентов выводится постранично. На первой странице списка инцидентов отображаются инциденты, созданные последними.
В таблице вы можете просматривать подробную информацию о каждом инциденте, изменять статус инцидентов, а также выполнять архивирование и восстановление инцидентов из архива.
Рекомендуется не хранить в списке большое количество инцидентов. При достижении количества 100 000 инцидентов в списке рекомендуется архивировать обработанные инциденты. Программа не поддерживает работу с количеством инцидентов в списке более 300 000.
Таблица инцидентов
Таблица содержит список инцидентов, в который могут входить новые, находящиеся в обработке, обработанные, а также восстановленные из архива инциденты. В этот список не входят архивированные инциденты.
Таблица содержит следующие столбцы:
- №. Порядковый номер, присвоенный инциденту при создании.
- Статус. Статус инцидента. Статус инцидента отражает стадию его обработки, например: Новый – инцидент поступил, но еще не обработан; Закрыт (обработан) – расследование инцидента завершено, необходимые меры приняты.
- Тема. Содержимое поля "Тема" сообщения, при проверке которого программа создала инцидент.
- Отправитель. Содержимое поля "От" сообщения, при проверке которого программа создала инцидент.
- Получатели. Адреса всех получателей, указанные в полях "Кому", "Копия" и "Скрытая копия" в заголовке сообщения, при проверке которого программа создала инцидент.
- Дата создания. Дата и время создания инцидента. Отображается в формате, установленном в региональных параметрах вашего компьютера.
- Категория. Название категории данных, в соответствии с которой был создан инцидент.
- Политика. Название политики, которая была нарушена и в соответствии с которой был создан инцидент.
- Приоритет. Приоритет, присвоенный инциденту при его создании (Низкий, Средний, Высокий). Он отражает срочность, с которой инцидент должен быть обработан. Приоритет присваивается на основании значения, заданного в параметрах нарушенной политики.
- Действие. Действие, выполненное над сообщением (Пропущено, Удалено). Действие над сообщением задается в политике.
- Нарушений. Количество фрагментов текста сообщения, вызвавших нарушение политики.
- ID сообщения. Уникальный идентификатор сообщения. Содержимое поля "Message-ID" заголовка сообщения.
- Имя сервера. Имя почтового сервера, на котором был создан инцидент.
- Менеджер. Имя учетной записи менеджера отправителя сообщения. Если информация об учетной записи менеджера недоступна, поле содержит значение "n/a".
По умолчанию в таблице отображаются все столбцы, кроме ID сообщения, Имя сервера и Менеджер. Вы можете изменять набор столбцов таблицы по кнопке Выбрать столбцы. Столбец № отображается всегда.
Вы можете изменять порядок следования столбцов, перетаскивая мышью их заголовки.
Вы можете сортировать содержимое таблицы по возрастанию и убыванию, нажимая левой кнопкой мыши на заголовки столбцов.
Кнопки под таблицей
Кнопки в правом нижнем углу рабочей области, с помощью которых вы можете перемещаться по списку инцидентов в таблице.
Кнопки с двойными стрелками предназначены для перемещения на первую и последнюю страницы списка соответственно.
Кнопки с одинарными стрелками предназначены для последовательного просмотра страниц списка по одной.
В поле ввода можно указать номер страницы списка, чтобы перейти к ней.
Архивировать
Кнопка, при нажатии на которую запускается мастер архивирования инцидентов. С помощью мастера архивирования инцидентов вы можете переместить выбранные инциденты в архив.
Восстановить
Кнопка, при нажатии на которую запускается мастер восстановления инцидентов.
Удалить архивные
Кнопка, при нажатии на которую из списка инцидентов удаляются перемещенные в архив, а затем восстановленные инциденты.
В начало