Устранение проблем в работе сетевых устройств при установленном Kaspersky Endpoint Security для Windows
Статья обновлена: 19 июня 2023
ID: 15976
Показать приложения и версии, для которых применима статья.
- Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
- Kaspersky Endpoint Security 12.0.0 для Windows (версия 12.0.0.465);
- Kaspersky Endpoint Security 11.11.0 для Windows (версия 11.11.0.452);
- Kaspersky Endpoint Security 11.10.0 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9.0 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8.0 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7.0 для Windows (версия 11.7.0.669);
- Kaspersky Endpoint Security 11.6.0 для Windows (версия 11.6.0.394);
- Kaspersky Endpoint Security 11.5.0 для Windows (версия 11.5.0.590);
- Kaspersky Endpoint Security 11.4.0 для Windows (версия 11.4.0.233).
Проблема
При установленном Kaspersky Endpoint Security для Windows возникают проблемы в работе сетевых принтеров, сканеров или других устройств.
Причина
Возможно, в компоненте Контроль устройств настроена блокировка доступа для USB-устройств MTP.
Решение
Воспользуйтесь одним из способов:
- Установите последний актуальный патч для вашей версии Kaspersky Endpoint Security для Windows и перезагрузите устройство по инструкции.
- Добавьте устройство в список доверенных из Kaspersky Security Center в применяемой политике для компонента Контроль устройств по идентификатору.
Что делать, если решение не помогло
Если проблема сохраняется, воспользуйтесь подсказками и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.