Устранение проблем в работе сетевых устройств при установленном Kaspersky Endpoint Security для Windows

Статья обновлена: 19 июня 2023 ID: 15976
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья.
  • Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.0.0 для Windows (версия 12.0.0.465);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.11.0 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10.0 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9.0 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8.0 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7.0 для Windows (версия 11.7.0.669);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.6.0 для Windows (версия 11.6.0.394);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.5.0 для Windows (версия 11.5.0.590);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.4.0 для Windows (версия 11.4.0.233).
 
 
 
 

Проблема

При установленном Kaspersky Endpoint Security для Windows возникают проблемы в работе сетевых принтеров, сканеров или других устройств.

Причина

Возможно, в компоненте Контроль устройств настроена блокировка доступа для USB-устройств MTP.

Решение

Воспользуйтесь одним из способов:

Что делать, если решение не помогло

Если проблема сохраняется, воспользуйтесь подсказками и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!