О событиях в Kaspersky Security Center
06 июля 2023
ID 151331
Kaspersky Security Center позволяет получать информацию о событиях, произошедших в процессе работы Сервера администрирования и программ "Лаборатории Касперского", установленных на управляемых устройствах. Информация о событиях сохраняется в базе данных Сервера администрирования. Вы можете экспортировать эту информацию во внешние SIEM-системы. Экспорт информации о событиях во внешние SIEM-системы позволяет администраторам SIEM-систем оперативно реагировать на события системы безопасности, произошедшие на управляемых устройствах или группах администрирования.
Типы событий
В Kaspersky Security Center существуют следующие типы уведомлений:
- Общие события. Эти события возникают во всех управляемых программах "Лаборатории Касперского". Например, общее событие Вирусная атака. Общие события имеют строго определенные синтаксис и семантику. Общие события используются, например, в отчетах и панели мониторинга.
- Специфические события управляемых программ "Лаборатории Касперского". Каждая управляемая программа "Лаборатории Касперского" имеет собственный набор событий.
Источники событий
События могут генерироваться следующими программами:
- Компонентами программы Kaspersky Security Center:
- Управляемыми программами "Лаборатории Касперского".
Подробнее о событиях, генерируемых управляемыми программами "Лаборатории Касперского", см. в документации соответствующей программы.
Просмотреть полный список событий, которые может генерировать программа, можно на закладке Настройка событий в свойствах политики программы. Для Сервера администрирования можно дополнительно просмотреть список событий в свойствах Сервера администрирования.
Уровень важности события
Каждое событие имеет собственный уровень важности. В зависимости от условий возникновения, событию могут быть присвоены различные уровни важности. Существует четыре уровня важности событий:
- Критическое событие – событие, указывающее на возникновение критической проблемы, которая может привести к потере данных, сбою в работе или критической ошибке.
- Отказ функционирования – событие, указывающее на возникновение серьезной проблемы, ошибки или сбоя, произошедшего во время работы программы или выполнения процедуры.
- Предупреждение – событие, не обязательно являющееся серьезным, однако указывающее на возможное возникновение проблемы в будущем. Чаще всего события относятся к Предупреждениям, если после их возникновения работа программы может быть восстановлена без потери данных или функциональных возможностей.
- Информационное сообщение – событие, возникающее с целью информирования об успешном выполнении операции, корректной работе программы или завершении процедуры.
Для каждого события задано время хранения, которое можно посмотреть или изменить в Kaspersky Security Center. Некоторые события не сохраняются в базе данных Сервера администрирования по умолчанию, поскольку для них установленное время хранения равно нулю. Во внешние системы можно экспортировать только те события, которые хранятся в базе данных Сервера администрирования не менее одного дня.