Какие файлы нужно собрать для диагностики проблем с удаленной установкой приложений в Kaspersky Security Center
Статья обновлена: 14 февраля 2024
ID: 10571
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
- Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902);
- Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
- Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
- Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247).
Для диагностики проблем при удаленной установке Kaspersky Endpoint Security для Windows или других приложений «Лаборатории Касперского» с помощью Kaspersky Security Center специалисты технической поддержки «Лаборатории Касперского» могут запросить дополнительную информацию:
- Историю задачи удаленной установки для проблемного устройства (файл формата .txt).
- Трассировку Агента администрирования с проблемного устройства, если выбран способ установки с помощью Агента администрирования или когда Агент администрирования внезапно прекращает свою работу при установке (файл с именем $klnagent-1103.log).
- Трассировку Агента администрирования, который используется как точка распространения, если приложения устанавливаются через него (файл с именем $klnagent-1103.log).
- Отчет утилиты Kaspersky Get System Info с проблемного устройства (файл архива с отчетом).
- Трассировку Сервера администрирования (файл с именем $klserver-1093.log).
Включите запись трассировки на всех нужных устройствах до запуска задачи удаленной установки. Если проблема воспроизводится стабильно, включите запись трассировки до создания задачи удаленной установки.
Как сохранить историю задачи удаленной установки в Kaspersky Security Center
- Перейдите в Задачи, выберите задачу Удаленная установка программы и нажмите Просмотреть результаты.
- Выберите нужное устройство и в контекстном меню строчки со статусом Завершена успешно нажмите Экспортировать.
- Следуйте указаниям мастера экспорта событий, чтобы сохранить данные в файл формата .txt.