Какие файлы необходимо предоставить для диагностики проблем с удаленной установкой программ в Kaspersky Security Center

 

Kaspersky Security Center 11

 
 
 

Какие файлы необходимо предоставить для диагностики проблем с удаленной установкой программ в Kaspersky Security Center

К разделу "Диагностика"
Статья обновлена: 27 апреля 2021 ID: 10571
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247);
  • Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734);
  • Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131).
 
 
 
 

Для диагностики проблем при удаленной установке Kaspersky Endpoint Security для Windows или других программ «Лаборатории Касперского» с помощью Kaspersky Security Center специалистам технической поддержки «Лаборатории Касперского» необходимы файлы с дополнительной технической информацией.

До запуска задачи удаленной установки включите все трассировки. Если проблема воспроизводится стабильно, включите трассировки еще до создания задачи удаленной установки. Затем соберите и предоставьте специалистам технической поддержки «Лаборатории Касперского» следующие файлы:

  • История задачи удаленной установки для проблемного компьютера в файле формата TXT. Чтобы узнать, как получить историю задачи удаленной установки, смотрите инструкцию ниже.
  • Трассировка работы Сервера администрирования. Файл с именем $klserver-1093.log.
  • Трассировка компонента удаленной установки с Сервера администрирования и с компьютера, назначенного Агентом обновления в случае, если выбран способ установки из папки общего доступа. Файл с именем $klwinstman.log.
  • Трассировка Агента администрирования с проблемного компьютера в случае, если выбран способ установки с помощью Агента администрирования или когда Агент администрирования внезапно прекращает свою работу при установке. Файл с именем $klnagent-1103.log.
  • Трассировка Агента администрирования с компьютера, назначенного Агентом обновления для проблемного компьютера. Файл с именем $klnagent-1103.log.
  • Временные файлы установки. Расположены в папке, указанной в разделе Переменные среды для параметра TEMP на проблемном компьютере. Папка по умолчанию — %WINDIR%\Temp. Названия этих файлов начинаются на $klr*.*
  • Логи установки с проблемного компьютера.
  • Папка с именем KAV REMOTE Installation. Создается в директории, которая указана в разделе Переменные среды для параметра TEMP на проблемном компьютере. Папка по умолчанию — %WINDIR%\Temp.
 
 
 
 
 

Как получить историю задачи удаленной установки в Kaspersky Security Center

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK