Какие файлы нужно собрать для диагностики проблем с удаленной установкой приложений в Kaspersky Security Center

Статья обновлена: 14 февраля 2024 ID: 10571
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
  • Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902);
  • Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
  • Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247).
 
 
 
 

Для диагностики проблем при удаленной установке Kaspersky Endpoint Security для Windows или других приложений «Лаборатории Касперского» с помощью Kaspersky Security Center специалисты технической поддержки «Лаборатории Касперского» могут запросить дополнительную информацию:

Включите запись трассировки на всех нужных устройствах до запуска задачи удаленной установки. Если проблема воспроизводится стабильно, включите запись трассировки до создания задачи удаленной установки.
 
 
 
 

Как сохранить историю задачи удаленной установки в Kaspersky Security Center

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!