Настройка конфигурации операционной системы для устранения ошибок при удаленной установке Агента администрирования Kaspersky Security Center
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
- Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902);
- Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
- Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
- Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247).
Инструкции не относятся напрямую к приложениям «Лаборатории Касперского». Техническая поддержка по настройке осуществляется в рамках штатной работы ОС и в соответствии с документацией этих ОС.
Проблема
При попытке выполнить задачу удаленной установки Агента администрирования или пользовательского пакета со сторонним ПО Средствами операционной системы с помощью Сервера администрирования или Средствами операционной системы с помощью точек распространения могут возникать ошибки из-за неправильной конфигурации ОС целевого устройства.
Причина
Ошибка | Причина |
---|---|
«Общая папка "\\192.0.2.45\admin$" недоступна для следующих учетных записей: ˂Текущая учетная запись службы Сервера администрирования˃ (Отказано в доступе)». | Включен удаленный User Account Control (рус. Контроль учетных записей пользователей, далее UAC). |
«Точке распространения "˂DP_name˃" не удалось запустить удаленную установку. Загрузка инсталляционного пакета с Сервера администрирования в папку общего доступа на устройстве завершилась с ошибкой: ˂Учетная запись службы Агента администрирования Kaspersky Security Center 14.2˃ (Отказано в доступе.) Список точек распространения исчерпан». | |
«Общая папка "\\192.0.2.45\admin$" недоступна для следующих учетных записей: Произошла ошибка 1181/0x43 ('System error 0x43 (Не найдено сетевое имя.)') при доступе к объекту файловой системы '\\192.0.2.45\admin$\Temp\KAV Remote Installations\17448b048259422d801bb86c01520348_1'». | Нет общих административных папок. |
«Точке распространения "˂DP_name˃" не удалось запустить удаленную установку. Загрузка инсталляционного пакета с Сервера администрирования в папку общего доступа на устройстве завершилась с ошибкой: Произошла ошибка 1181/0x43 ('System error 0x43 (Не найдено сетевое имя.)') при доступе к объекту файловой системы '\\192.0.2.45\admin$\Temp\KAV Remote Installations\12ea84896a6b4b679dfdaeb663cedd00_1'. Список точек распространения исчерпан». | |
«Общая папка "\\192.0.2.45\admin$" недоступна для следующих учетных записей: <Текущая учетная запись службы Сервера администрирования> (Сервер RPC недоступен.)». |
|
«Точке распространения "˂DP_name˃" не удалось запустить удаленную установку. Загрузка инсталляционного пакета с Сервера администрирования в папку общего доступа на устройстве завершилась с ошибкой: <Учетная запись службы Агента администрирования Kaspersky Security Center 14.2> (Сервер RPC недоступен.) Список точек распространения исчерпан». | |
«Возможно, устройство отключено от сети». | Отключена служба доступа к файлам и принтерам. |
«Сервер RPC недоступен». | Нарушена штатная работа ОС. |
Решение
Устранение ошибок из-за включенного удаленного User Account Control
Если целевые устройства принадлежат рабочей группе и не входят в домен Active Directory, необходимо отключить на них удаленный UAC:
- Запустите командную строку от имени администратора.
- Выполните команду отключения:
- Перезагрузите ОС целевого устройства.
Подробнее об UAC смотрите на сайте Microsoft:
Устранение ошибок из-за отсутствия общих административных папок
Чтобы выполнить задачу удаленной установки средствами ОС Windows, необходимо иметь общие административные папки ADMIN$, C$ и IPC$. Иногда они могут быть отключены для повышения безопасности ОС.
- Запустите командную строку от имени администратора.
- Проверьте существование папок ADMIN$, C$ и IPC$ с помощью команды:
- Восстановите общие административные папки, если необходимо.
- Запустите командную строку от имени администратора.
- Выполните команды:
REG ADD HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters /v AutoShareServer /t REG_DWORD /d 1 /fREG ADD HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters /v AutoShareWks /t REG_DWORD /d 1 /f - Перезагрузите ОС целевого устройства и снова проверьте наличие административных папок.
Подробнее о проблемах, которые могут возникнуть из-за отсутствия общих административных папок, смотрите на сайте Microsoft.
Устранение ошибок из-за некорректного состояния служб LanmanServer, RPC, DCOM
Службы ОС LanmanServer, RPC и DCOM обеспечивают работу механизма удаленной установки приложений. Чтобы задача удаленной установки была выполнена, службы LanmanServer, RPC и DCOM должны иметь статус Running.
Проверьте статус:
- Запустите командную строку от имени администратора.
- Выполните команду отображения состояния служб:
Если статус отличается, настройте конфигурацию параметров запуска служб в групповых политиках домена или через локальную оснастку "Службы" (services.msc).
Устранение ошибок из-за отключенной службы доступа к файлам и принтерам
Сетевая служба доступа к файлам и принтерам обеспечивает возможность копирования установочного пакета на целевое устройство. Чтобы включить службу:
- Нажмите + R на клавиатуре, введите ncpa.cpl и нажмите OK.
- Откройте локально на проблемном устройстве контекстное меню сетевого адаптера, подключенного к сети Сервера администрирования или точки распространения, и выберите Свойства.
- Установите флажок Служба доступа к файлам и принтерам и нажмите OK.
- Отключите сетевой адаптер и включите его снова или перезагрузите ОС устройства, чтобы применить изменения.
Устранение ошибок из-за нарушения штатной работы ОС
Если проблема с запуском удаленной установки наблюдается точечно, а не на всех устройствах сети, проверьте на устройствах основные причины проблем и выполните рекомендации:
- Нет свободного места на системном разделе диска.
В этом случае службы ОС перестают корректно работать. Освободите место и перезагрузите устройство. - ОС ожидает перезагрузку после установки обновлений от Центра обновлений Windows.
Если процедура установки не завершена, работа задачи может быть нарушена. Чтобы решить проблему, перезагрузите устройство. - ОС давно запущена и не перезагружалась.
Выполните перезагрузку ОС, если не делали этого несколько месяцев. - Повреждение репозитория WMI.
Проверьте целостность и устраните неполадки по инструкции на сайте Microsoft. - Повреждение системных файлов ОС.
Проверьте и восстановите целостность системных файлов ОС. Используйте инструкции на сайте Microsoft, чтобы корректно выполнить команды ниже, а затем перезагрузите устройство.
Что делать, если решение не помогло
- Воспользуйтесь дополнительными рекомендациями по диагностике сетевой доступности из статьи.
- Если задача установки успешно завершилась и появилось сообщение «Удаленная установка на устройстве завершена успешно», но Агент администрирования не выходит на связь или на объекте устройства не появляется отметка о его наличии, смотрите рекомендации в статье.
- Попробуйте исключить проверку соединений между целевым устройством и Сервером администрирования, если в вашей инфраструктуре используется система DPI (Deep Packet Inspection) или технологии расшифровки и анализа трафика (применение SSL-инспекции) в составе сторонних решений безопасности.
- Используйте дополнительные централизованные средства развертывания Агента администрирования:
- с помощью групповых политик Active Directory;
- встраивание в эталонный установочный образ ОС;
- сторонние средства централизованного развертывания приложений.
Если проблема все равно актуальна, создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. В запросе:
- Опишите проблему: приложите скриншоты с ошибкой установки, укажите какие шаги самодиагностики пробовали выполнить и приведите вывод диагностических команд из этой статьи.
- Соберите диагностическую информацию по инструкции и приложите к запросу созданные файлы.
Полезные ссылки:
Устранение ошибок из-за сетевых проблем при удаленной установке Агента администрирования Kaspersky Security Center
Устранение ошибок из-за некорректной настройки прав учетной записи при удаленной установке Агента администрирования Kaspersky Security Center
Принудительное развертывание с помощью задачи удаленной установки приложений Kaspersky Security Center
Запуск автономных пакетов, сформированных Kaspersky Security Center