Устранение ошибок из-за некорректной настройки прав учетной записи при удаленной установке Агента администрирования Kaspersky Security Center

Статья обновлена: 27 февраля 2024 ID: 16028
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
  • Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902);
  • Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
  • Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247).
 
 
 
 

Проблема

При попытке выполнить задачу удаленной установки Агента администрирования или пользовательского пакета со сторонним ПО Средствами операционной системы с помощью Сервера администрирования или Средствами операционной системы с помощью точек распространения могут возникать ошибки.

Причина

Ошибка Причина
«Общая папка "\\192.0.2.45\admin$" недоступна для следующих учетных записей: svc_kavadmin@example.com, EXAMPLE\svc_kavadmin, <Текущая учетная запись службы Сервера администрирования> (Отказано в доступе.)». Неправильно настроены права учетной записи, под которой работает Сервер администрирования.
«Точке распространения "<DP_name>" не удалось запустить удаленную установку. Загрузка инсталляционного пакета с Сервера администрирования в папку общего доступа на устройстве завершилась с ошибкой: <Учетная запись службы Агента администрирования Kaspersky Security Center 14.2> (Отказано в доступе.) Список точек распространения исчерпан».
«Общая папка "\\192.0.2.45\admin$" недоступна для следующих учетных записей: <Текущая учетная запись службы Сервера администрирования> (Сервер RPC недоступен.)». Есть ограничения протокола NTLM или нарушены доверительные отношения между целевым устройством, точкой распространения или Сервером администрирования и доменом Active Directory.
«Точке распространения "<DP_name>" не удалось запустить удаленную установку. Загрузка инсталляционного пакета с Сервера администрирования в папку общего доступа на устройстве завершилась с ошибкой: <Учетная запись службы Агента администрирования Kaspersky Security Center 14.2> (Сервер RPC недоступен.) Список точек распространения исчерпан».

Решение

  1. Проверьте учетную запись, от которой работает служба Сервера администрирования, с помощью команды:
wmic service where 'name = "kladminserver"' get startname
По умолчанию задача удаленной установки подключается к устройствам с правами учетной записи, под которой работает Сервер администрирования.
  1. Проанализируйте результат выполнения команды.

Если вместо имени домена компании вы увидите точку, значит служба работает от имени локального пользователя операционной системы (далее ОС) Сервера администрирования.

Результат выполнения команды с точкой вместо имени домена компании.

Если в параметры задачи установки была добавлена учетная запись, то подключение к целевому устройству будет выполняться под ней и учетной записью Сервера администрирования.

  1. Следуйте инструкциям ниже, чтобы устранить проблему, если:
 
 
 
 

Решение проблем при отказе в доступе

 
 
 
 

Решение проблем при недоступности сервера RPC

 
 
 
 

Установка с Kerberos

 
 
 
 

Установка с NTLM

 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!